Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 51
Рейтинг: 183
По умолчанию Re: Рабочий график и количество флористов - 17.08.2017, 14:53

Цитата:
Сообщение от Vogue Посмотреть сообщение
Добрый день. Работаю в интернет магазине. У нас в среднем от 20 до 40 заказов в обычный рабочий день. Работаем мы ежедневно с 8 до 22 часов, по графику 2/2,
В смене Работает старший флорист, помощник флориста, оператор на телефоне и логист который заказывает и курирует курьеров.
На праздничные дни, конечно, нанимают дополнительные руки и работают обе смены.
В принципе если происходят непридвидимые обстоятельства ( заболел кто-то, или за цветами срочно нужно отъехать, или курьер подвел и нужно срочно доставить что-то,заменить или подвести) то можно заменить друг-друга без потерь на какое-то время.
Были времена когда работала я без помощника, было тяжело, но реально.
Сейчас очень комфортно в полном составе.
Надеюсь наш опыт хоть немного вам чем-то поможет-)
Здорово! Подскажите пожалуйста, сколько времени работает Ваш интернет-магазин, и сколько времени ушло на раскрутку? А то я всё по старинке, через реальные магазины. Соц. сети совсем не задействованы. И противоречивых мнений много - у кого-то до 50 заказов, а кто-то жалуется , что это пустая трата времени.
Наверное всё дело в продвижении магазина и его рекламе?
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: