Показать сообщение отдельно
Старый
  (#516)
Яна
активный участник
Яна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутация
 
Аватар для Яна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 271
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 19.04.2017, 15:42

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
То, что случилось у меня во Флорэвиле - не исключение, увы. Я уже неоднократно напарывалась на такое отношение и в Блэк баккаре (это одна шайка-лейка), и в семи цветах. В Азалии как-то оаккуратнее собирают по позициям, но качество там - обнять и плакать. Про Старлайт ещё Яна ругалась. Приводила, например, такую ситуацию: она заказывает гортензию для свадьбы. Пишет сорт. Ей в заказ ставят гортензию другого сорта, с шапками в два раза меньше. по цене в два раза дороже. Получите-распишитесь. При этом в зале стоит то, что она хотела, большие шапки и в два раза дешевле. Я даже не пытаюсь со Старлайтом эксперементировать с тех пор.
Кстати, 7 цветов и Старлайт работают по полной предоплате.
По поводу Азалии соглашусь полностью. А вот со Старлайтом сейчас нравится работать. Если раньше по предзаказу были частые замены и цены всегда приходили выше , чем расчитывала, то теперь мы делаем заказ с машины пока она в пути, там все цены проставлены и они уже не меняются и сразу видно сколько товара осталось. И качество из всех наших баз Старлайт очень отличается в лучшую сторону.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: