Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2837)
Nimriell
Злой Мёрдератор
Nimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутация
 
Аватар для Nimriell
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,848
Сказал(а) спасибо: 1,731
Поблагодарили 1,796 раз(а) в 745 сообщениях
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 46
Рейтинг: 1117
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 18.04.2017, 23:51

Первое, что воспринимает человек, это цвет. Потом уже всё остальное, а уж названий цветов вообще мужчины обычно знают всего два-три: розы, ромашки и "воон та фигня". Поэтому во всех серьёзных салонах, которые я видела, цветы группируют только по цвету, вообще не обращая внимания на виды. И срезку с горшечкой и выгонкой ставят вместе.

Вот заходит такой среднестатичтический покупатель, чтобы взять три бордовые розы. Первое, что он ищет - красный цвет. И злится, если сразу не может найти розы среди пестроты, мечется от одного крсного пятна к другому. А когда вместе, вполне возможно, что к трём бордовым розам будет добавлено ещё пара веточек "воон той фигни". Особенно, если продавец грамотно предложит. Как в макдональдсе: "Пирожок возьмёте?"...
Это всё уже давно просчитано и выверено)

В этой теме есть много фотографий и информации разной. К сожалению, часть уже утеряна, но всё равно полистать стоит)


Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать. /Закон Холта/
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: