Показать сообщение отдельно
Старый
  (#545)
цветкова
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 51
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Конкуренция - 06.04.2017, 23:10

Конкуренция это условие капиталистического общества. Это нормально. Здесь не может быть честно или нечестно.
Хотела сначала разместить сообщение в тему " Как открыть свой салон" , но и здесь это будет уместно.
Итак - история успешного открытия, а может для кого - то инструкция к применению.
Открыла я магазин в 2009 году. аренда в те времена дорогая , экономика чувствовала себя значительно лучше.
Магазин 38 кв. м.( бывшая 1комнатная квартира в пятиэтажке) , 1я линия ,уютный,остановка перед магазином, конкуренции нет. Из минусов - нет парковки и рабочий , заводской район. Контингент своеобразный, но всё шло по плану, развивались, раскручивались, нарабатывали покупателя.
В общем всё получилось, но " грянул гром" 7 февраля 20017года. В одном доме с моим магазином, дверь в дверь ( соседняя квартира) открывается цветочный магазин.
Банеры и вывески на весь фасад, мерцающие огни и бегущие строки обещающие людям практически бесплатные цветы. Вот такой сюрприз.
На этом сюрпризы не закончились. Оказалось , что хозяйка - мой бывший флорист , с которым рассталась после крупной недостачи. Вот это было самое обидное. " Это на мои же деньги" - крутилось в голове.
Через месяц я остыла и перестала злиться, это обычная конкуренция - сказала я себе. Нужно работать дальше.
Вот вам ещё одна история удачного стартапа. Абсолютно логично , что часть покупателей на 14 февраля и 8 марта оказались там, элементарно чтобы не стоять в очереди.
Я всегда искала место свободное от конкуренции , а человек всё грамотно расчитал - что место "нахоженое", покупатель сюда ходить приучен, а в какую дверь войти это уже как получится. А уж кем это место раскручено не важно.
Таким образом она избежала затрат финансовых и временных на раскрутку магазина. Тоже вариант.
На настоящий момент мои потери : февраль : - 11%; март : - 28%.
Но что самое катострофичное - мои флористы разругались в пух и прах перед 8 марта ( не сошлись они оказывается характером) , да так , что 7 марта одна просто ушла с рабочего места и 8 марта их пришлось разводить по разным магазинам, а сюда ставить неопытную девочку в помощь другому.
Не всё спокойно в датском королевстве. Распри продолжаются, то одна , то другая периодически пишут заявления об уходе, рыдают, собачатся , настроения нет. А покупатель меж тем всё чувствует и начинает обходить "поле боя " ( мой магазин) стороной. Вот нашли время выяснять отношения.
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: