Показать сообщение отдельно
Старый
  (#152)
Протея
новый участник
Протея Нет репутации
 
Аватар для Протея
 
Добавить в друзья

Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: гггггг
Рейтинг: 70
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 27.02.2017, 13:57

Цитата:
Сообщение от Kolest Посмотреть сообщение
Я с Уральского региона.
Работаю несколько лет.
Преподавание флористики - это точно не моё. И вообще (если откровенно) моё мнение этому "ремеслу" на "уроках" не научиться... Это как "музыкальный слух". Он или есть, или его - нет.
А если ещё более "глубоко копнуть", то... Сейчас далеко не до "флористики"... Хотя и говорят, что "Красота спасёт мир", но... Я бы хотел поговорить в этой теме не о "всём мире", а об одной единственной Семье. Моей Семье. С её проблемами и жизненными трудностями...
Вы спросите - а при чём тут Ваша семья? Отвечу - ни при чём. Просто я живу ради неё. Живу и работаю только и только ради своей семьи... А работа у меня связана только и только с цветами... Поэтому... Как бы сказать... Для меня важна моя Семья, соответственно для моей семьи - моя работа стоИт на первом месте... И я бы хотел ЭТУ работу "разложить" до последней детали, до последней молекулы... И очень надеюсь на взаимность "таких же как я"...

))) Скажете - как то "замутил слишком непонятно"... ))) Просто я хотел бы сразу "не отходя от кассы" расставить всё на свои места...
Цветы для меня в первую очередь средство к существованию, работа, деньги, содержание своей семьи... Это в первую очередь... А красота... Флористика... Да - это красиво. Да - это стильно. Да - этому нужно учиться и к этому нужно стремиться, НО... Зарабатывание денег - тоже искусство. Грязное и тяжёлое, но искусство... И именно про это я бы хотел в этой теме разговаривать... И что бы разговор был честным, прямым и настоящим, а не "звёздно-флористическим"...
Не знаю - понятно или нет я высказался, но... Вот как то так ))))