Показать сообщение отдельно
Старый
  (#20)
InterfloraLogistic
новый участник
InterfloraLogistic Нет репутации
 
Аватар для InterfloraLogistic
 
Добавить в друзья

Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Кито, Эквадор
Рейтинг: 70
По умолчанию Re: Сервис сравнения оптовых цен на цветы - 03.02.2017, 08:45

Цитата:
Сообщение от infoflora Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Очередное обновление цен на сайте infoflora.ru уже доступно для Вас. Сравнивайте, делайте выводы, выбирайте лучших поставщиков.
Обратите внимание на постоянно обновляемый раздел "Обзор рынка". Там много интересной информации.

У всех участников цветочного рынка начинается "Высокий сезон". Мы даже наблюдаем проявление активности оптовых компаний по сбору предварительных заказов на цветы к праздникам. Это очень интересный способ "привязывания" клиента к поставщику, который ушел в небытие на всех развитых рынках России лет 10 назад. Неужели предполагаются сложности с покупкой цветов непосредственно перед праздниками, по понятной и конкурентной цене? Нам кажется, что нет и сейчас мы наблюдаем процесс честного отъема денег у доверчивых покупателей, продажу "кота в мешке". Но это уж каждый выбирает для себя.

А мы только даем Вам объективную информацию о цветочном рынке и ценах.

С уважением,

Инфофлора.
Когда это происходит в середине января, то действительно напоминает вариант с "честным" разводом клиента на деньги. На самом деле предварительные заказы это один из способов обеспечить заказчику относительно нормальные цены в праздники. Но мы, например, их ещё в начале декабря с заказчиками и плантациями обсуждаем а с середины января НЕ БЕРЁМ новых заказов на Валентина!
А эта ваша фраза - Неужели предполагаются сложности с покупкой цветов непосредственно перед праздниками, по понятной и конкурентной цене? - меня в ступор ввергла....... ВСЕГДА в праздники проблемы с цветами. Это период когда плантации хотят заработать много и сразу. Ищутся любые предлоги чтобы соскочить со стандингов, Срезка идёт не на продажу а в холодильники, чтобы числа с 20-го января уже включить "праздничную" цену.
А в этом году ещё и погода подвела. Ряд ооочень крупных плантаций не выполнял предоплаченные заказы и стандинги по одной простой причине - физически не было цветка. Я в инстаграм пару видео выкладывал о погоде.
То есть не всё так просто. Плохо что под шумок российские оптовики, да и некоторые наши "цветочники" подменяют понятия и вводят в заблуждение заказчиков. Как и вариант - деньги платите сейчас и мы вам зафиксируем цены к 8-му марта....(кстати этот особо одарённый у вас на сайте в чёрном списке уже есть) Люди, включайте голову!!! Так не бывает!!! Только если вы на стандинге, или за пару месяцев согласовали с плантацией заказ и его предоплатили, вы получите цветок по нормальной цене.
А так - мы например исходили в предрасчётах из цены красных в цент/сантиметр плюс 25-30. Но вышло гораздо выше. Сейчас не только фридом но и всё красное стОит цент/сантиметр 30-35. Особо жадные плантации, особенно так называемые "премиум" (интересно кстати кто так решил?) уже отдают по +45. Удивили уже и ценой за эксплорер в +50. меньше всего подскочили кустовые и садовые.
Повторюсь - не всё так просто и однозначно в ценообразовании на праздники на Эквадорский цветок. Мы не Голландия, где рафинированное нечто выращивается в теплицах роботами. У нас настоящий, живой цветок. Растущий в грунте. Но к сожалению и все природные катаклизмы влияют на его развитие.
Пардон за много букв, но вроде бы всё по теме.
  Отправить сообщение для InterfloraLogistic с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: