Показать сообщение отдельно
Старый
  (#108)
Иванна
активный участник
Иванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутацияИванна Отличная репутация
 
Аватар для Иванна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 669 раз(а) в 258 сообщениях
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: Швейцария
Возраст: 53
Рейтинг: 257
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 11.01.2017, 18:23

П.С. цены в малооптовом магазине на 50% меньше оптовых. Магазин может сделать НЕ больше 100% накрутки на цветок, остальное накидывается оплата за работу, упаковку, аксесуары, доставку, имя и т.д. Но по просьбе клиента при покупке родавец цв.магазина обязан выдать чек в котором весь процесс роста ценника, а так же если расчет происходит по auf Rechnungkaufen ( это когда клиент просить счет прислать по почте и оплачивает его при получении, обычно это занимает от недели-до месяца, зависит от работы бухгалтера магазина), то чек приходит с полной раскладкой, в которую входит даже оплата времени работы бухгалтера по конкретно этому чеку исходя из стоимости его рабочих часов


Понимаете, многие чародеи сами не ведают, что творят.
Клайв С.Льюис
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: