Показать сообщение отдельно
Старый
  (#35)
Яна
активный участник
Яна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутация
 
Аватар для Яна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 270
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 11.11.2016, 11:02

Цитата:
Сообщение от Ольга47 Посмотреть сообщение
Юля, кругленькая, однако, сумма вырисовывается. Надо курс финансового либеза пройти.

Добавлено через 7 минут
Яна, у меня магазину всего 2 года. И покупатели "свои " есть и ассортимент неплохой. А выручка не то чтобы растет, она снижается!! Я понимаю лето--мертвый сезон у цветочников, ну а сейчас то что? Хорошо шли игрушки из цветов===сегодня выкинула 2. Обидно. Я по натуре боец, надо что то делать!!Искать выход из непростой ситуации. Снизить расходы по магазину, хотя бы на время, уменьшить сумму закупки, желательно не в ущерб качеству, вот поэтому я и спрашивала Вас про кенийскую розу.
Ольга, кенийскую розу у нас возят разную, сами продавцы порой не знают какая она. Мне нравится ультра флора, у них более крупный бутон. По цвету все хорошие, кроме бордовой, она почему то всегда битая какая то. Стойкость кенийской розы очень хорошая, гораздо выше российской. Раньше брала 4-ку, цена ниже, но сейчас беру и 6-ку, бутон крупный, ножка толстая, ничем не уступает эквадорской, а цена гораздо ниже.
   
Ответить с цитированием