Показать сообщение отдельно
Старый
  (#102)
Павел Казачков
новый участник
Павел Казачков Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Москва
Возраст: 44
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Программа учета цветов - 20.11.2015, 00:59

Александр, уважаемые коллеги!

Готов ответить.
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
Вы опять не про то. Может вам открыть цветочный магазин и поработать в нем годик?
Да так что бы он дошел до прибыли и встал на ноги?
Поддержу вас и начну тоже с байки ))
"Когда женская сборная ГДР по водному поло выиграла золото Олимпиады, спортсменки бросили своего тренера в воду. И выяснилось, что он не умел плавать."

Конечно, вы правы, что нужен предмет для анализа и автоматизации. И, разумеется, у нас есть торговые точки, на которых решение разрабатывалось и "обкатывается".
Открывать же собственный магазинчик, не имея опыта во флористике, именно в работе с цветами, как вы советуете, по меньшей мере, самонадеянно. Разве что где-нибудь в Норильске и т.п. отдаленных регионах с четырех или пятикратной наценкой.

Анализ данных
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
А ваши таблицы слишком кривые. Толкового анализа в разных срезах нет.
Здесь попросил бы вас разделять. Если речь идет об отчете "Денежные средства", то будьте, пожалуйста, конкретнее. На мой взгляд основной вопрос предпринимателя: "Сколько я зарабатываю?". Вы, например, могли бы провести сравнение с вашими расчетами и сделать вывод об обнаруженных расхождениях предметно. Тем более, что вы, возможно, считаете по другой методике, которая, к слову, устраивает вас, а кого-то - нет.

Например, вполне себе имеет право на существование анализ деятельности по ежедневной выручке: 25 000 - "отлично", 20 000 - "хорошо", 15 000 - "плохо".

Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
Отчет по продажам за период по товарным группам и дням недели есть?
Разумеется, вся информация собирается "до цветочка". Это совершенно стандартный функционал, что называется, "по умолчанию".
Единственный вопрос, как использовать эти данные. Пока видим два варианта: оценить закупки перед 8 марта и, если директор считает эффективность работы по квадратным метрам, то, например, сколько приносит стенд для горшков или витрина с горшечными растениями.
Для регулярных закупок можно ориентироваться на текущие остатки.

В целом по отчетам
На сегодняшний день предложение использовать 1С, когда есть все возможности применять более удобные способы визуализации данных, выглядит "некрасиво".
Эксель, безусловно, также устарел, но пока нет окончательного понимания, что именно требуется, отчеты предоставляем в нем. Позднее можно будет просматривать отчеты в виде инфографики на веб-сайте.
Для клиентов выведем всю необходимую информацию в удобном виде по мере поступления заявок.

Скидки и карты
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
С учетом скидок по персональным дисконтным картам?
Скидочные карты пока не регистрируются. Как кажется, это не самый критичный функционал, т.к. клиента можно ввести в базу и указывать при продаже, а про скидку он сам напомнит. Размер фиксируется.
При необходимости, можно просто скорректировать итоговую цену букета в большую или меньшую сторону, например, если букет выглядит дороже, чем при расчете по прайсу.

Букеты и флористы
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
С привязкой к конкретным продавцам?
Возможно, вы имели в виду связь флористов и собранных ими букетов. Если так, то любому букету или композиции можно присвоить автора, чтобы позже рассчитать бонус или просто оценить производительность. Очевидно, что "пять роз" - это не букет, за который положено доп.вознаграждение.
Если нужно фиксировать все продажи, т.к. от общей выручки рассчитывается бонус, то это можно оценить, например,по графику работы или флористу потребуется указывать себя при оформлении каждой покупки.

Списание и инвентаризация
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
Где в отчетах списание товара и инвентаризации?
Отчет о списаниях - это один из трех типовых отчетов, который мы предоставляем клиентам, наряду с общими продажами и закупками и результатами работы каждой торговой точки.
Странно, что вы их не увидели на сайте. Даю прямую ссылку на файл и прикладываю к этому сообщению в виде zip-архива "Отчет_22_неделя_пример".
Данные о списанных товарах группируются понедельно, чтобы было легче сравнивать несколько торговых точек.

Специальный отчет по инвентаризации пока не делаем, но информация, естественно, собирается.
У клиентов инвентаризация проводится не чаще одного раза в неделю и представляет собой определенную процедуру, в результате которой руководитель получает сумму обнаруженных нехватки и излишка:
1) печатается ведомость с остатками,
2) проводится пересчет (только цветов, цветы в букетах уже посчитаны),
3) в приложении оформляются документы корректировки склада: нехватка и излишек, из которых берутся итоговые суммы и предоставляются руководителю,
4) ведомости хранятся в специальной папке.

Наше решение по сравнению с "1С:Розница"
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
1С розница стоит дешевле и возможности шире в разы...Работайте, возможно и выйдет толк, хотя при мощи 1С и спросе на подобные программы очень сомневаюсь)
Наше решение работает на базе "1С:Управление торговлей", куда, упомянутая вами, "1С:Розница" входит как один из элементов. С этой точки зрения говорить об ограниченности функционала не приходится. При необходимости предоставим возможность управлять доставками, например.
Тем не менее, повторю, что считаем в нынешних условиях нет необходимости работать непосредственно в 1С, поэтому вывели функционал в мобильное приложение и на веб-сайт, а отчеты - в Эксель.
Для сложных задач придется использовать 1С, но это для продвинутых пользователей, например, бухгалтер-ревизоров.
К слову, если вы уже работаете с 1С, то вы сможете все свои данные использовать и дальше в нашем решении.

Рабочее место флориста
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
Хотя это не главное.
Где удобство работы продавца-флориста через РМК на сенсорном мониторе?
Нет?
Тогда в топку ваши наработки. Лет 15 назад прокатило бы.
Сейчас нет.
Смею думать, что и 15 лет назад "не прокатило бы", но сейчас есть примеры, когда салоны работают с 1С и это устраивает. Но здесь речь пойдет не об этом.

В своих комментариях вы ставите сенсорный монитор во главу угла. Действительно, забота о сотрудниках крайне важна, но главное в успехе внедрения, на мой взгляд, - это заинтересованность руководителя.

В нашем случае решение работает на планшетах. Ранее об этом писал, но, возможно, прозвучало незаметно. На сайте также есть инструкция по работе с примерами интерфейсов (прикладываю "Флорист. Описание мобильного приложения") и возможность установить демо-версию.

Флорист все действия выполняет пальцами:
- формирование букетов и композиций на витрину,
- добавление новых товаров,
- оформление закупок и установку цен,
- фотографирование букетов и размещение в соц.сетях, если необходимо,
- работа со штрих-кодами,
а также любые другие действия, которые будут доступны в следующих версиях.

Отдельно отмечу, что печать чеков пока недоступна, но это технический вопрос и будет решен.

Печать этикеток/ценников доступна как со штрих-кодом, так и без на обычном принтере. Цена указывается в обоих случаях. Этот функционал реализован на специальном веб-сайте. Инструкция также есть на сайте. Прикладываю на всякий случай "Управление цветочными магазинами. Работа с веб-сайтом".

Цена
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
То есть за что платим 36 000 руб в год с одной точки?
Здесь, как мне кажется, вы лукавите.
Во-первых, цена - 3000 руб. в месяц, т.е. оплата ежемесячная и сразу платить годовую стоимость необязательно. Если заплатите сразу за год, то дадим скидку.
Во-вторых, из опыта получается, что оплата идет постфактум. Таким образом, риски снижаются многократно.
В-третьих, если у вас две точки, то решение для каждой будет по 2500=5000/2, а если, например, пять, то по 1000 руб. = 5000/5.

Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
В чем кайф?
1. Сразу готовое решение. Обучение за один день.
2. Минимальные риски внедрения.
3. Последующие улучшения, включая отчеты, и развитие (а они будут) за те же деньги.

Презентация
Цитата:
Сообщение от a-fedos Посмотреть сообщение
В вашей презентации я не увидел РМК (рабочее место кассира) вообще никакого, непонятно как ваша прога работает с периферийным оборудованием (принтер чеков, сканеры штрих кодов, принтер этикеток, и прочее), судя по презентации всё печально и расчитано на лохов ( прошу прощения, диллетанотов)
На мой взгляд, презентация - это приглашение к разговору, и, по-моему, он состоялся.

Хорошего окончания недели!

С уважением,
Павел Казачков
  Отправить сообщение для Павел Казачков с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием