Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  a-fedos
					 
				 
				Вы случаем ничего не путаете в расчетах? 
В ремонт заложили 300-400 тр. а оборудование и товар обозначили как "всякое такое"? 
И что в ТЦ вы предполагаете ремонтировать на 300-400 тысяч??? Скорее до 100 тр.  
А вот "всякое-прочее" съест 300-400 тр. при правильно расставленных приоритетах. Никак не наоборот. Аренда в 150 тр. потребует валовых продаж как минимум 500 тр в месяц, или около 17 тысяч рублей в день в среднем. Это для выхода в ноль. А вот прибыль может быть и минус 100 тр в месяц, а может и 150 в плюс. И в первый месяц (операционная).  
Мы не знаем всех стартовых возможностей: Ресурсов, команды (возможно с хорошей активной клиентской базой), месторасположения и того в каком виде и с какими акциями стартанёте.  
Еще: аксессуары - не подмога, а полноценный раздел ассортимента. Воздушные шары с гелием - выгодная тема, и никто не мешает торговать мелким оптом (при умелом подходе)... 
Всё в ваших руках! 
А ленивые завистники пусть ноют про времена и прочее, вы проходите мимо и забирайте в лёгкую их клиентов (они кричат и просят об этом) 
Успехов! 
			
		 | 
	
	
 1. Если помещение в новом ТЦ с голыми стенами, космет. ремонтом в 100 тыс. здесь не обойтись.
2. Аренда магазина в среднем ТЦ 150-300т, 500т. аренда это либо "крутой ТЦ", либо это аренда магазина в центре Москвы.