Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
30.03.2015, 09:00
Наверное, все равно такой выручки не получится. Я только что делала крупную композицию из искусственных цветов, ко мне обратилась бывшая клиентка. Она купила довольно много материала, обратилась в другой магазин - там отказались делать из ее цветов, тогда она попросила меня. Я, в общем-то совсем не в накладе была - получила нормальную сумму за часовую работу, но магазин-то должен рассчитывать не на почасовую оплату, а на половину стоимости композиции, а это раза в 3-5 больше.
С букетом невесты получается так же... Допустим, при букете в 5 тыс флорист рассчитывает заработать 2.5 ? Ну, я так, грубо. Плюс-минус. Но навряд ли выставит счет на работу 2.5 тысячи, поскольку это далеко не у всех обычных флористов заработок целого дня, обычно меньше. Вот и получается, что это выгодно только "из любви к искусству"... или имейте смелость назвать стоимость работы 2.5 тысячи.
|