Показать сообщение отдельно
Старый
  (#853)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Презентации, сметы, брифы...Как оформить своё предложение по декору свадьбы? - 04.02.2015, 18:13

опросник не пробовала..,но думаю что вряд ли это будет действенно. всегда ставлю себя на место клиента..,я точно никогда не буду заполнять никакие опросники.. клиент ленивый - надо это помнить..
мои наблюдениям- если клиент позвонил ,то это 90% о его готовности работать реально ( он сделал усилие - набрал номер ),по крайней мере у меня 90% сделок именно после тел . разговора. ..,если электронка- то % 50( и то это другого рода клиент , больше не свадебный),если в интернете,в соц. сетях - снижается до 5%.( исключение наверное -свадебный букет или очень дешевое оформление)
Да .только вопросы и ответы, опыт и интуиция дают понять как строить диалог с клиентом по раскрутке.. считаю ,что никакие скрипты здесь не действуют..,кому то можно и цену назвать ,а кому то не стоит.. и только тел. разговор дает более мнение контакт ,кто на проводе..,по его манере и так далее. Интернет - обезличен.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: