Показать сообщение отдельно
Старый
  (#9)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 183
По умолчанию Re: Правила и нюансы оформления ценников - 01.02.2015, 19:42

Правила оформления ценников в магазине цветов.

Основным документом, на который мы будем ссылаться, является Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. В этом постановлении четко и ясно прописана процедура оформления ценников.

=========
Статья 1, пункт 19:
Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника
=========

Итак, ценник - это ваш юридический документ. На каждом товаре должен быть ценник. И ценник должен содержать:
- Наименование товара
- Сорт товара
- Единица измерения товара
- Цена за единицу
- Подпись материально ответственного лица и печать организации
- Дата оформления ценника

Если на бумажке не стоит подписи ответственного лица или печати организации, бумажка ценником не является. Штраф за несоблюдение правил оформления (ст. 14.15 КоАП РФ): влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ - Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ \ Консультант Плюс

Хуже всего, когда ценник на товаре и цена на кассе отличаются. Мало того, что клиент вправе потребовать продать по первоначальной цене, так он еще может и потребовать возмещение за дезинформирующие ценники.

Еще один нюанс уже из Гражданского кодекса «… Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков…»

===================
Глава 30 Гражданского кодекса РФ
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
Купля-продажа, Гражданский кодекс (ГК РФ), часть вторая
==================

За отсутствие ценника Вас может оштрафовать Налоговая Инспекция.
А вот за неправильное оформление - только Роспотребнадзор.

После прочтения, хочется закрыть магазин и никогда не связываться с розничной торговлей цветами.

Какие варианты могут быть в цветочном магазине:
1. Прайс. Сделайте прайс по группам. Например, прайс по срезке, прайс по декору, прайс по сувенирам, прайс по открыткам и т.д.
Прайс должен быть с шапкой "Утверждаю", датой, печатью, подписью и т.д. Прайс должен находится на видном и доступном для покупателя месте.
2. Для идентификации различных товаров можно использовать информационные этикетки со штрихкодом, которые привязаны к прайсу.
3. К букетам и композициям, которые на витрине, должны быть приколоты ценники по всем правилам.
4. На каждой видимой вазе со срезкой желательно тоже прикрепить ценники.

Да, это большая и нудная работа, зато она избавляет от проблем и штрафов.

Источник: Wall


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием