Показать сообщение отдельно
Старый
  (#603)
nadinay
новый участник
nadinay Нет репутации
 
Аватар для nadinay
 
Добавить в друзья

Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Рейтинг: 86
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 13.01.2015, 16:49

Максим и Yla,спасибо за ответы.Я уже прошла многие пути,можно прочитать последнее сообщение в "Плохие и непрофессиональные флористические работы". Я уже работаю с цветами 8 лет и почти 8 лет коту под хвост в плане развития (опять же, если прочитать пост "Плохие и непрофессиональные флористические работы" поймете почему).Я пыталась уходить из флористики т.к. мне,маленькой девочке в 17 лет было стыдно перед друзьями,которые работали в офисах, учились в университете,а я вазоны намывала,чтобы заработать себе на сессию. Но судьба меня кидала обратно в цветы.Листаю свои старые списки желаний,до сих пор хочу обучиться в Николь и создать платье из цветов. С детства творческий человек, но иногда плакать хочется,когда у меня нет того материала из которого хочется создать то,что крутится в моем воображении. Недавно я решила,что чтобы я не хотела,я должна это сделать.Поэтому мой вариант таков, надо зарабатывать и добиваться своих желаний. Поэтому как не крути все подстраиваются под клиентов,чтобы они у вас купили, но таким образом и собственное развитие остановится. Поэтому постепенно буду оформлять витрину в двух вариантах,то что обычно покупают и то,что я предлагаю. Пусть клиент голосует рублем. Я уже делала такие эксперименты, находились те,кто ценят красоту букета,а не яркость упаковки,но очень мало.Но черт,побери,все равно на флористике в таком темпе машину и дачу не купишь!А менять работу на другую ради денег не хочу!

Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение