Показать сообщение отдельно
Старый
  (#6)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 183
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 26.12.2014, 23:01

Да, тема, не подходящая. Может назвать "Байки флориста" или "Байки цветочного бизнеса"?

Теперь, окончание истории:

Жена тоже была не в магазине - на объекте, но вообщем-то недалеко от салона. Я ей говорю, что мол езжай сама, т.к. я буду добираться около часа.
Через какое-то время начал выяснять у администратора "что там, да как".
С ее слов, пришел мужик в магазин, заказал розы, присмотрел в качестве вазы кашпо лечуза (черный даймонд за 12 тысяч). С него попросили предоплату - 50%. Он попытался расплатиться карточкой, но на ней оказалось недостаточно средств. Попытался купить хотя бы кашпо - тот же результат. Пошел снимать деньги (откуда снимать, раз на карточке денег все-равно нет; ну, не депозит же пошел закрывать?). На телефон больше не отвечал.

Жена то за пять минут отложила на складе нужное количество по телефону и так же по телефону отказалась...

Понятное дело, что если человек пришел за таким количеством роз, то он должен понимать, хотя бы примерно, в какую сумму это может обойтись.
А мои то повелись, т.к. пару недель назад при новогоднем оформлении ювелирного салона присутствовали при покупке "запросто" украшений на несколько сотен тысяч: значит есть люди с деньгами ;)


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием