Показать сообщение отдельно
Старый
  (#882)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 12.12.2014, 09:55

Цитата:
Сообщение от fioletovaya Посмотреть сообщение
я уже поникла и думала сворачивать лавочку в новогодние праздники. Но муж настаивает, чтоб мы продолжили работать хотя бы до конца марта. Я не знаю как быть!


Добавлено через 6 минут
Бизнес-это цифры. Эмоции в сторону. Январь, пол февраля описать Вам? На Новый год у нас 9 выходных -будут пить ,есть,а когда очухаются -опа и деньги закончились! и серьезно... По бизнесу...
Мне всегда жаль потраченное зря время, пустые переговоры, поездки и прочее. Можно вернуть работу, деньги, но Вы никогда не вернете потерянное время...

О причинах падения продаж не трудно догадаться. Много объективных причин. В такой ситуации необходимо собраться, сделать выводы, поменять что-то, и не винить в своих бедах окружающих. И особенно клиентов. Клиенту похер на нас.(извините, но другого слова просто не нашел). Это мы должны подстраиваться под него. Кроме покупателей, мне никто не дает деньги. А Вам?




Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием