Показать сообщение отдельно
Старый
  (#880)
Bagirabo
новый участник
Bagirabo Нет репутации
 
Аватар для Bagirabo
 
Добавить в друзья

Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Иваново
Рейтинг: 92
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 11.12.2014, 15:46

Цитата:
Сообщение от fioletovaya Посмотреть сообщение
и вновь всем привет. Что ни день, то новость какая-то...........
Сегодня я узнала, что в нашем ТЦ открывается еще один отдел цветов.
Я в шоке! И это в поселке!!!!!!!!!!!!!!!!! пзц какой-то...
Открывается женщина, которая давно в этом бизнесе. Отдел у нее будет больше моего в два раза, собирается пригласить откуда-то опытного флориста.
аааааааааа....паника...и это в 15 метрах от меня! Ну видимо несудьба, сидела сегодня плакала от негодования...
Были бы вы не в поселке - можно было бы только радоваться открытию второй точки рядом с вами. Поскольку в этом случае повышается проходимость, люди любят ходить и сравнивать, выбирать.
При хороших отношениях с "конкурентом" очень бывает выгодно продавать товар. У нас не раз было так: нужно 33 белых розы. А точка маленькая, продавец заказала всего пачку, 25 штук. Все просто: "добиваемся" цветами у "конкурента". Всем хорошо.
Кроме того, реклама вашего конкурента работает и на вас. В любом случае, рекламы становится вдвое больше. Поверьте, мне приходилось раскручивать магазины при 5-7 конкурентах рядом. Повышается трафик, да не просто "топтуны", а целевая аудитория идет.
Минусы работы в среде конкурентов вы и без меня знаете.
Но у вас слишком слабые выручки, чтобы конкурировать. В чем тут проблема - анализируйте. Может, покупательная способность у людей низкая, может, товар выставлен недостаточно привлекательно, может, в ваш ТЦ приходят с другими планами на покупку...
Попробуйте понять в чем дело. Как идут дела у других цветочников, на другом конце поселка?


Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: