Показать сообщение отдельно
Старый
  (#95)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Программа учета цветов - 30.10.2014, 00:43

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Спасибо, Александр, за ответ. Вы только не обижайтесь на критику статьи, возможно, она получилась не очень конструктивной и излишне эмоциональной.
Я, сейчас, не пользуюсь ни одной из систем учета и торговли. (бухгалтерия ведется в 1с, но там учет для налоговой: купил, продал, заплатил с этого налоги). Пробовал воспользоваться 1с, еще несколькими демо-версиями программ - ничего не привлекло моего внимания. Раздумывал над флора поинт - мне они показались более-менее адекватными для торговли цветами.

Возникает резонный вопрос: что дает программа по учету, какова ее цель?
Что нужно владельцу небольшого (не сетевого) цветочного магазина?

Посудите сами, для таких мелких магазинов, как мой, учет на бумажке и калькуляторе сводится к сведению трех составляющих: выручка, закупка, списание. Анализ этих трех цифр позволяет делать какие-то краткосрочные выводы о работе магазина.

Теперь повторяю свой дурацкий вопрос: что вам, как хозяину, дает ваша программа учета?

Вот что было бы интересно мне:
1. подробный анализ продаж и списания той или иной срезки.
2. подробный анализ и статистика работы флористов со срезкой: кто и сколько собирает букетов, как хорошо они продаются, чьи букеты плохо продаются и в результате разбираются, кто лучше продает (не только свои букеты), кто и как часто собирает букеты с руки.
3. подробный анализ работы флористов с горшечкой и кашпо.

При этом, как вы очень правильно заметили в своей статье, программа не должна мешать и раздражать флористов, она должна быть адаптирована к праздникам, когда лишняя секунда смерти подобна...

Что Вы думаете по этому поводу, Александр? Что думаете Вы, владельцы и флористы? У кого какой опыт (положительный или отрицательный имеется)?
Максим. С радостью отвечу.
(Но прежде вновь отправлю к статье Как оборудовать магазин цветов электронной системой учета? | Открываем современный магазин цветов где я описал свой взгляд на это)
1. Анализ срезки есть (со всевозможными параметрами какие пожелаете, хоть запах, хоть спец особенности, и само собой картинки) но мне глубокий анализ срезки не нужен, многое закупается по интуиции, настроению и наличия интересных позиций у поставщика в момент закупки помимо основной матрицы.

2. Опять же это возможно, но нафиг оно мне нужно? Так как этот отчет субъективен. Особенно в локальном магазине. Для этого нужно просто быть в теме и курсе происходящего в магазине. Такие данные из программы введут в заблуждение.

3. "подробный анализ работы флористов с горшечкой и кашпо?" Что это значит? И при чем тут программа учета?

Да срезка это чуть больше половины выручки в магазине, и с ней все просто и понятно.
А как быть с остальными группами товаров? Горшки, комнатные растения, воздушные шары, шоколад, вазы, открытки, сувениры, удобрения, грунты, корзины, и прочее прочее? Это почти та же половина выручки и несколько тысяч наименований. Как моментально сделать заказ к примеру удобрений и при этом не заказать лишнего, но и не забыть нужную позицию? В заношенной тетрадке с калькулятором ковыряться? А как в праздники молниеносно продавать все эти товары, при этом делая всем разные скидки? (они у нас накопительные, и только на этом мы окупили систему много раз) еще хорошо бы продавать товары в нал и по эквайрингу и не запутаться. Сплошные вопросы. С программой их нет.
Тетрадка это телеграф и азбука морзе с бумажной почтой, а современная система учета это мобильный интернет.
Как объяснить что паровое отопление в квартире это обыденность, а дровяная печка-буржуйка прошлый век?

Минус , или плюс, но флористы которые у меня проработали более года при разговоре о тетрадочном учете в ужасе, это переход с мобильного к проводному дисковому телефону.

Я тут запускаю еще один проект, и взял последнюю версию "1С розница 2.1" в базовой версии за 1650 рублей (акция) и посчитал, что минимальная цена новой системы около 35 тыс. рублей (это программа, ноут, сканер ШК, принтер чеков и принтер этикеток) единственное нужно будет поковыряться с настройкой новой системы.
А если взять компоненты Б/у то можно и до 20 тыс. уложиться. НА ВСЁ!!!

Это эконом, а продвинутая система с настройками, сенсорным экраном и 2 рабочими местами встанет в 150-200 тысяч. И это будет автомат калашникова (для конкурентов)

И он окупится... не раз ;)
   
Ответить с цитированием