Цитата:
Сообщение от newspalm
Александр, первое что прочитал на вашем сайте (уже давно), это как-раз статью о программе. У меня, честно откровенно, после прочтения статьи вопросов стало значительно больше, чем до этого. Но Ваши комментарии к статье помогли хоть что-то понять.
Для тех, кто не читал: Как оборудовать магазин цветов электронной системой учета? | Открываем современный магазин цветов
Если можно, давайте сейчас поговорим о вашей системе и о ее сравнении с флора поинт?
Сразу говорю, что ни ту ни другую в глаза не видел. Хотя о флора поинт наслышан.
Обсуждение специально в этом форуме, дабы все могли бы поучаствовать...
Итак,
Первая цитата из статьи:
Вторая
Третья
Я, если честно, из этого ничего не понял ;(
Говорить об учете срезки при таком подходе не приходится вовсе. Как можно говорить о том, кто, что продал (из срезки) и какой товар (из срезки) залежался и списался?
Чем больше пытаюсь представить себе вашу систему, тем в больший ступор вхожу.
А как с этим обстоит дела у флора поинт? Почему Вам эта система не понравилась, какие у нее есть явно выраженные недостатки?
|
Ок. Про учет срезки. Он осуществляется суммарно. Только по тому, что выписывать каждый цветок (особенно в праздники) очень времязатратно, но мы спокойно можем это сделать, программа позволяет, как и комплектовать букеты и делать уценку. Кто из флористов что продал меня не интересует, т.к. работа у нас коллективная. Какой товар продался а какой залежался я естественно анализирую, но не через программу, т.к. в компьютер не внесешь такие параметры, как свежесть цветка, и его привлекательность на фоне остальных цветов в холодильнике. И т.д. и т.п.
Я вполне могу заводить в систему каждый цветок, каждую веточку салала, каждый сантиметр ленточки для воздушного шарика. Но я этого не делаю - это дорого (время стоит денег). Но учет есть. И свои 100% наценки на цветы я вижу и контролирую.
Я не рекламирую ни "1С Розница" ни "Флора поинт", нет личного в этом интереса.
По этой же причине не хочу глубоко погружаться в сравнение деталей.
НО. С помощью 1С Розница (3300 руб. базовая версия, а со скидкой сейчас она стоит 1650 руб.) можно начинать работать и все учитывать, а Флора-поинт от 20000 рублей, на и еще нужна программа бэк офиса (для прихода и учета, они так на выставке сказали)
Резюме простое: если флорист хочет заниматься не столько флористикой и бизнесом, сколько подсчетом каждого листочка, (да еще с детским меню кассира), что тоже любят многие флористы (судя по сайтам с кривыми страницами, но все в вензелях и завитушках), то можно и флору-поинт поставить.
Еще. 1С специалистов миллионы, а программистов под их систему единицы.
Основное преимущество - учет каждого листочка и его уценка, в остальном минусы.
P.s. Специалистам из Флора-поинт рекомендую серьезно подумать о перспективе развития платформы системы и формировании акцента на поиске и развитии преимуществ программы для флористов. (еще не поздно)
Почему не сделать программу на платформе 1С? (практично и технологично)
Или еще перспективней создать интеллектуальную систему в облаке? Как DODO IS
Сила Ума. Блог о развитии Информационная система Dodo IS
Всё остальное это выстрел мимо.