Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2352)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 14.10.2014, 02:00

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
А я вам отвечу так: супер сервис складывается из денег..,после головы конечно.. Потому что как ни крути все оттуда пляшет.. согласны наверное.. Улыбающиеся люди на западе - это не одно и тоже в России. менталиеты разные.. Меня на улыбку вообще не взять..,как и на многие другие вещи ,что есть в европе..Но и это еще не все,а и из готовности и уровня потребление потреблять этот сервис ( тафтология ,но не смогла лучше..). Поэтому считаю ,не потому его нет ( этого сервиса на должном уровне ,что не могут .. или не знают..) ,а потому что он не нужен..,нет потребителя на него.. Сервис - это тот же продукт..Парадоксально , да? я к этим мыслям пришла уже как лет 5 назад..Вы никогда не видели людей с хорошим уровнем дохода ( ну в общем понимании) ,стоящих перед ларьками или на оптовых рынках или совковых салонов цветов.. ..,и бежащими как от огня от хороших салонов ,с хорошим ассортиментом ,нормальными букетами ( конечно в нашем понимании,флористов - не о высокой флористике речь - о нормальном.) ,с нормальным интерьером и ну достаточно уважительным сервисом? У меня таких примеров выше крыши.. , зная где и у кого отовариваются высшие эшелоны власти ,депутаты и др ,и что они берут из года в год..
Со многим соглашусь, и еще раз соглашусь с вами и закреплю свой взгляд. Сервис из головы. Как и все остальное...
Сервис нужен, мне нужен, везде и во всем. Хотя я и сам и не умею делать на 4 и выше в моем понимании. Настоящий сервис это выше всех правил и алгоритмов повышения клиентоориентированности. Это дух и чувства. Как воспитанность и уважительное отношение. Ведь мы не будем скатываться до уровня хамства, там воспитанность не обязательна. Про высшие эшелоны власти, депутатов и прочих ничего не скажу, зачем ругаться? Останемся воспитанными людьми
   
Ответить с цитированием