Показать сообщение отдельно
Старый
  (#847)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 02.10.2014, 21:19

Мурка, тут сами решайте: нужны ли вам такие клинты или нет. Уговаривать по телефону куда сложнее: вы не видите реакции, а только слышите и фантазируете что там происходит на другом конце. Тут только опыт и еще раз опыт...
Пример: звонок из гимназии.
- Нам для учителей 30 роз по одной штуке с ленточкой и букет руководителю.
- На какую сумму букет?
- Так чтобы солидно было... ну, рублей на 300...
челюсть падает и так осторожно:
- на такую сумму сложно назвать результат букетом. Три цветочка в упаковке - это да, а букет от 1000 рублей...
- ой, у нас таких денег нет...
В результате взяли 39 розочек 60 см. с ленточками на 3500.

Не бойтесь настоять на своем. Вы выпускаете продукт, за качество и красоту которого отвечаете репутацией.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: