Показать сообщение отдельно
Старый
  (#846)
murka
Активный участник
активный участник
murka отключил(а) отображение уровня репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 816
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: г. Омск
Возраст: 44
Рейтинг: 290
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 02.10.2014, 19:50

Честно, иногда я теряюсь и не в состоянии вести клиента дальше. И надо ли? Сегодня: звонок по телефону.
-У вас доставка есть?
-Есть.
-Расчет наличными возможен?
-Да, возможен.
-Нужен завтра утром О-о-очень Пышный букет! На 1000 руб с доставкой. В диаметре около метра, чтоб прилично смотрелось!
Осторожно спрашиваю:
-Какие цветы хотите?
Она:
Ну, предложите что-нибудь. Всё равно.
Ребята, я теряюсь до сих пор - как отвечать на такое? С этой клиенткой мы друг друга не поняли. Я отказалась делать букет в пышной пленке, она, увы, разочаровалась. Хотя, если бы она у меня в отделе попросила собрать это, я, наверное, уболтала бы её на красивый букетик. А вот по телефону не могу.
   
Ответить с цитированием