Показать сообщение отдельно
Старый
  (#844)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 12.09.2014, 14:11

Согласен - идеи бесценны. И при цветочном оформлении свадьбы или любого другого мероприятия правильнее отталкиваться от сметы. Дайте мне точку опоры и я сделаю красиво в рамках утвержденного бюджета ;)

В моем случае выбить запланированную цифру не всегда удается, особенно при многоярусном утверждении проекта/бюджета.
Вчера ездил на встречу/просмотр в новый фитнес клуб. В дверях столкнулся с конкурентом. Спрашиваю у менеджера: конкурс? Да. Сколько компаний? Три. В рамках какого бюджета действуем? Ведь я могу предложить на 10, 100, 500 тысяч или на миллион. Ой, на миллион точно не надо, но мне сейчас надо будет закладывать в бюджет обоснованную цифру, которую будем просить.
И я ее понимаю. Она сама не имеет представления сколько ей денег утвердят. У меня остается вариант многоходовки: делать усеченное предложение, с теми же самыми словами "если мы выиграем, то будем обсуждать дальше".
В этом смысле зачастую с частными клиентами проще: они сразу дают подсказки о предполагаемом бюджете.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием