Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2307)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 06.09.2014, 14:48

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Да ,преимущество у хозяина- флориста именно в том ,что он может заменить если что.. Это конечно крайний случай.. ,но я знаю ,что это серьезный козырь! В свое время я прошла и через это.. уволив всех,показательно.. Да ,было трудно ,да сложно.. да ,невыносимо .. НО! Именно это дало мне рывок двигаться вперед.. Работники не желающие работать и манипулирующие всеми возможными способами , давя на слабое место "А куда она без нас ?" -неминуемо тащат бизнес вниз..Тревожный сигнал гнилой обстановки - это когда хозяин приходя не понимает ,кто кем тут руководит ,работники бизнесом или он ? И это серьезное попадалово. Совет - не загоняйте себя в угол до последнего ,разрубите узел сразу и бесповоротно ,без сантиментов.
Да. Когда предприниматель является и флористом это плюс. Но, с другой стороны, если он не сможет встать к станку сам, то должен особо серьезно уделять внимание атмосфере, и предотвращать все попытки коллектива им манипулировать, плюс постоянно иметь "очередь" из потенциальных работников, тем самым давая понять, что "свято место пусто не бывает". А если сам флорист, то здесь можно и расслабиться, мол если что, сам встану к станку.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Barsalyona Посмотреть сообщение
Вы молодец. Хочется пожелать Вам месячишко отдохнуть от бизнеса и с новыми силами начать "делать бизнес", набрать сотрудников "под себя", поднять уровень флористики и начать уверенно зарабатывать на радость вам и вашим клиентам.
Успехов Вам!
Спасибо))) я бы отдохнула, но только тогда, когда будет на кого все оставить, а так очень боязно уйти на отдых и вернувшись, понять, что потеряла и то, что заработала))) Все равно, надеюсь, что настанет тот момент, что я превращусь когда-нибудь из работника, хотя бы в управляющего своим магазином[/QUOTE]

Добавлено через 7 минут
Хочется как-то ответить вам помягче, вам ведь и так не просто.
Но вынужден огорчить, надеждами ничего делается, и момент то настанет, но боюсь что не такой радостный если не предпринять решительных действий и не проделать солидный объем работы по переходу в управляющего своим магазином. Основной упор нужно делать на повышение дохода бизнеса и его оптимизацию. Искать все слабые места и укреплять их. А как появятся деньги, нужно покупать на них время (нанимая правильных сотрудников) и активно развивать бизнес.
   
Ответить с цитированием