Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2252)
Ольг@
новый участник
Ольг@ Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Ростов
Рейтинг: 89
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 10.08.2014, 01:05

Цитата:
Сообщение от Ice baby Посмотреть сообщение
Скоро 1 сентября. Народ начинает призывать к себе людей с помощью рекламы. Один мелкий оптовик вывесил рекламу о 5ке по 29 руб. В магазине продавцы говорят, что цена на праздник не изменится)))). А мы с ним берем розы у одного производителя (из Питера). И вот сегодня мы узнали, что цена на 5ку к празднику будет ...33руб!!!! Мне теперь безумно интересно, как чувак выкручиваться будет))) Покупашки - они злопамятны.
Я в таких ситуациях сжимала зубы и минусила на том, что было в рекламе, как правило рекламированный мной товар занимал 10-15% от объёма и на увеличившемся трафике зарабатывала больше, сколько в Вашем объёме занимает 5-ка. Но это не в цветочном бизнесе конечно. Не называйте клиентов покупашками, это неприятно им а они чувствуют всё
Я похоже к первому сентября не откроюсь, подводят строители, очень жаль конечно. Вы писали, что горшочка Вам очень помогает если не путаю ничего. Расскажите, что уходить и каких объёмах?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ewm1977 Посмотреть сообщение
Всем привет,расскажу про свое открытие:Построили небольшей павилион на рынке,рекламму на павилионе вывесили за месяц до открытия.Первую закупку зделали маленькую на 400$горшечки(очень сильно помогла)и 8-10 пачек срезки,5 хризантемы и пару пачек гвоздики.Первая неделя открытия .Валовая касса была в районе 6000россии в день это был ,пост. Пост кончился,дневная выручка упала ровно в двое,но наступила сумашедшая жара 35 градусов(вероятно в это причина) Выходные это конечно(бомба)затишье вторник и среда.Итог таков отработав месяц положительный баланс около 45000,что будет дальше посмотрим.При этом на все потратил район 200000 1.павилион(собственность)2.кондиционер 3.В гараже в подвале зделал среднетемпературную камеру.Ну. вот как то так
Вы несколько сумбурны
Но если Вы вложили 200тр и в первый месяц вернули 45тр... то Вы большой молодец, за 5 месяцев отобьётесь, а это сепер просто

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Про ошибки писать сложно. Во-первых, они сугубо индивидуальны и порой кажется, что это частный случай. Во-вторых, универсального рецепта "как открыть салон и сделать его прибыльным" - нет. Это только ребята со своей методикой успешного бизнеса и нарисованной воронкой обещают кучу денег после покупки их курса. На самом деле каждый цветочник знает несколько простых правил:
1. Все зависит от тебя
2. Не дай себе работать только на аренду и зарплату флористам. Или ты зарабатываешь или зачем тебе это надо? Не тешь себя иллюзиями, что потом будет лучше. Или ты создаешь сразу прибыльную схему или утонешь в долгах.
3. Праздники - это экзамен тебе, как руководителю.
4. Если ты думаешь что что-то зависит от персонала, смотри пункт первый.

Конечно, надо понимать, что цветочный бизнес многолик и многогранен. Каждый салон проходит свой уникальный путь, от рождения до своей смерти или перерождения.
Если вспоминать свои ошибки, то они были классическими: отсутствие флористического опыта, неправильная вывеска, неумение работать с горшечкой, неправильный подбор ассортимента и количества цаетов для праздников. Плюсы, которые быстро помогли преодолеть трудности и начать свой бизнес с прибыли: совместная работа в паре с женой, образование, умение быстро учиться, смекалка и личное обояние в работе с клиентами.
Наверное, у всех успешных здесь владельцев бизнеса присутствуют эти качества. Но как протестировать себя и заранее получить ответ "сможешь или нет?"
Разумные сомнения для старта в предверии кризиса, год назад, и сейчас в его разгар присутствуют у каждого сторожилы. Каждый чувствует как ему тяжело и не понимает новичков. Хочется крикнуть "остановитесь!". Но это не крик затаившейся зависти и траха перед конкуренцией, а предупреждающий крик спасателя.
В случае с Ольгой из Ростова, которая уже ввязалась и отступать ей уже некуда, приходится помогать - иначе человек просто потеряет свои деньги. Правда, наши с вами советы слишком теоритизированы, т.к. только зная город, менталитет покупателей в конкретном ТЦ можно помочь дельным советом. На какие грабли ей посоветовать не наступить? Не знаю.
Оговорка по Фрейду "и траха перед конкуренцией"
   
Ответить с цитированием