Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2233)
Ольг@
новый участник
Ольг@ Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Ростов
Рейтинг: 90
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 03.08.2014, 23:54

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Предлагаю остановиться и поговорить о вопросах темы.
Торговые центры и гипермаркеты подразумевают несколько различный подход. Сразу оговорюсь, что магазинов ни там ни там не открывал, хотя варианты рассматривали и обсуждали.
Торговый центр - это место куда приезжают за подарками, покупками непродовольственного характера. Цветы покупают вместе с подарками или попутно - просто так. Выручки могут быть большими и мелкими - зависит от расскрученности ТЦ. Точек продаж цветов. одом ТЦ может быть несколько.
Гипермаркет - основа продовольственный магазин с сопутствующими товарами, плюс ряд магазинчиков и организаций по оказанию услуг. Чаще всего существует полный запрет на конкуренцию, т.е. можно торговать только тем чего нет в основном магазине и у других конкурентов. Магазин цветов в результате очень зависим от администрации гипермаркета. Проходимость высокая, покупательная способность средняя. Но в праздники стоят очереди и в некоторых случаях даже выносные столы. Спрос нередсказуем, т.к. постоянные покупатели редкость нежели правило.
Что касается ОКеев. Вы должны понимать что владелец цветочной сети - жена одного из владельцев сети гипермаркетов. И несмотря на то что ей многое позволяется сейчас и у нее очень тяжелые времена.

Добавлено через 15 минут
Извините, если тяжело читать - опять куча опечаток и неожиданных замен симолов и букв.

Чем хороши точки продаж в обоих случаях: открытость витрин. Любопытные посетители могут заинтересоваться и зайти, впоследствии став покупателем. Но для этого нужны красивые витрины и периодическая их смена. Это тоже не просто - это дополнительные вложения, которые могут быть конверсированы в поледствии в деньги.
Для построения прибыльного бизнеса в Гипермаркетах и ТЦ очень желателен опыт, но иногда интуиция, стрессоустойчивость и напористость его заменяют.
Что касается выполнения корпоративных или свадебных заказов: думаю, что кроме создания свадебных букетов (при условии работы опытного флориста на точке) в данном случае ничего не светит. Не позволит помещение. Бывают исключения, но с опытной командой и при наличии технических подсобок.
Резюмируя: раз вы уже ввязались в эту войну, то отступать некуда. Либо вы выполните свой план, либо потеряете эти деньги. Главное вовремя остановиться и не потерять вообще все.

Добавлено через 34 минуты
Теперь, еще раз про математику.
Как вы думаете из чего складывается бюджет магазина?
Ответ очевиден: доходы минус рассходы. В нашем случае доходы - это выручка. Преположим вы с первого дня получаете 14 тысяч.
Аренда 14 метров в ТЦ, предположим, составит тысяч 60-80. Возьмем для примера 2 тысячи в день. Зарплата продавца, предположим, 1500 в день. Списание цветка - в лучшем случае 10 процентов, в вашем поставлю 15, что составит примерно 1000 руб. в день. Закупка цветов при продаже на 14 должна быть минимум на 7.
Итак, в день минимальные затраты 11,5 тысяч. Отлично! В день вы себе можете положить в карман 2,5 тысячи. В месяц 75, в год 900 тысяч. т.е. через полтора - два года стабильной работы долги будут возвращены.
Никаких просчетов в такой теоретической математике не наблюдаете? Вопрос ко всем.
Очень интересно о чём Вы пишите когда спрашиваете про просчёты? В целом Ваш расчёт похож на заложенный в мой бизнес-план. Аренда после долгих переговоров была снижена до 50тр, списание заложила 20% на первое время, зарплата 25тр одному сотруднику, второй я сама. Накладные расходы тоже будут, около 5-7%, на обслуживание сайта, печать визитных карточек, страхование имущества... но Вы ведь не это имеете ввиду?
Что касаешься торговых центров vs гипермаркеты, то в моём случае это совмещено, гипермаркет в торговом центре, а магазин на против касс гипермаркета.

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Via dei Fiori;173458]Ольга, а вы рассчитываете только на трафик ТЦ или будете заниматься корпоративными клиентами, доставкой, свадебными заказами?
Важно выйти в ноль, что бы больше время уделять развитию в направлении корпоративных заказов, конечно я хочу этим заниматься, но основной покупатель это клиент ТРЦ и гипермаркета.
   
Ответить с цитированием