Показать сообщение отдельно
Старый
  (#36)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: Развитие цветочного бизнеса: что это? - 03.08.2014, 21:29

Мое мнение по поводу франшизы: допустим эта - фирма ,товар что-то стоит.., есть определенный бренд наработанный. ,то для покупающего. 1. практически - эта покупка пустой коробки с надписью и все.. Почему? Потому что можно продать все: технологии ,заказчиков ,бренд .. Но - любая фирма держится на вещи такой как Личность , голова и определенное мышление,которое его и продавало. А именно этого у покупающего нет. Вложить это практически нереально.Потому что нет внутреннего понятия об этом. Любая технология без понимания и собственного проживания - пустышка. и рано или поздно превратиться в ноль. А заказчики- это вообще все с нуля. Они работали с тем брендом , а покупатель для них только оболочка по этим названием,темная лошадка.

Ну а если говорить о сегодняшнем времени - то я вижу любой у нас ,работающий год или несколько больше ,особенно подсевший на иглу - инфобизнеса,неважно что он не спец.. ,и особенно похвастать нечем...главное красиво описать..- практически второее действие - это франшиза. У Наполеонов - все средства хороши- вот это продавцы воздуха 100%.
   
Ответить с цитированием