Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2184)
Ольг@
новый участник
Ольг@ Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Ростов
Рейтинг: 89
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 30.07.2014, 16:54

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
4. Планируемый оборот
Закупка в 50 тысяч в неделю - это немного, но и не мало. Это примерно 3-4 коробки ашки. Если разбивать поставки на 2 в неделю, то в ваш холодильник может поместиться.
Сложнее в праздники. Если почитаете форум, то умные люди пишут, что надо покупать минимум в три раза больше (если ошибся, то поправьте). Вот и прикиньте, как по деньгам, так и по размещению цветов.
Можно ли иметь в торговом центре ежедневную выручку 14 тысяч на одной срезке в Ростове? Не знаю. Покажет опыт, причем, опыт начиная с осени. Лето - не показатель. Я вчера чуть не всплакнул - к 18 часам было всего две продажи. Потом правда подтянулись, но осадочек остался.

Добавлено через 6 минут


Леся, свой опыт и свои ошибки нужны. Мы же зачастую пытаемся сразу снять с вас розовые очки, т.к. видили к чему приводят первые и серьезные ошибки. Конкуренции не боимся. Вокруг нас много магазинов открылось и через пару месяцев закрылось. А есть, которые держаться - молодцы.

Поддерживаю ваш вопрос: на что ушли такие деьги?
Со слов подруги которая работает в магазине цветов, средняя выручка колеблется в районе 15тр, отчего и строился дальнейший расчёт, у неё чуть больше площадь но меньше трафика. Про сезонность понимаю, поэтому ближайшая цель только окупать затраты, дальше будем посмотреть
Про инвестиции выше отписала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТатьянаО Посмотреть сообщение
Как покупатель я точно больше не зайду в магазин, где видела "однодневные цветы".
Возможно, не все покупатели такие, конечно.
Вероятно не все, но буду иметь Ваше мнение ввиду, эдакий соц. опрос

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Via dei Fiori Посмотреть сообщение
2,5 года назад когда у меня не было ещё своего магазина, я покупала красивые цветочки как раз в цветочном в ТЦ. У них был и ассортимент интересный и место мне казалось ну очень крутым —*дикий трафик прямо на выходе из «Окея». Но вот прошло столько времени и есть ощущение, что ассортимент стал хуже, недовольных премиальных клиентов больше (многие к нам переходят). Мне показалось, что им пришлось пожертвовать качеством и средней ценой в пользу количества и запросов массового клиента. Если вы к этому готовы — то тогда всё букет ок. Потому что трафик в данном случае — наше всё.
Возможно тут тот случай, когда хозяева избалованны трафиком, что неминуемо сказалось и на качестве. Пока такие расслабленные есть, мы можем активнее работать с их клиентом ставка мной сделана исключительно на трафик, и низкие постоянные затраты в виде аренды 14квм. Спасибо за мнение и совет.
   
Ответить с цитированием