Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2176)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 183
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 30.07.2014, 10:34

ух, ты! Отошел на пять минут, а тут такое ;)

Ольга, предлагаю вам саккумулировать умные мысли выше писавших:
1. Помещение. Возможно для старта оно и хорошее, но расчитывать на высокий ассортимент цветов вам не приходится. В маленьком холодильнике у вас будет помещаться несколько сортов роз, хризантем, зелень и наверное все. А ведь захочется поставить еще лилии, альстромерии, цимбидиумы, тюльпаны, лизиантусы, антуриумы, гортензии, стрелиции, амарилисы, различные экзоты. А готовые букеты куда? Каждый цветок, а тем более букет потребует воздуха/пространства. А мы должны еще помнить про вазы, бусинки, упаковку, каркасы, ленточки, инструменты. У нас только упаковка (сезаль, аббака и т.д) метра два занимает. А купите корелиус - метр выброшенной площади.
Я не призываю вас сейчас бросать все и искать новое помещение, тем более что сюда вы уже вложили полтора ляма. Просто будьте реалистом: маленькое помещение диктует свое правило. Самое страшное, когда получается обычный ларек, где продавщица крутиться на 1 метре.

Добавлено через 30 минут
2. Праздники
Праздник - это большое испытание для флориста и еще большее испытание для руководителя. Спрогозировать количество товара, его ассортимент (что будут покупать, что не будут), распределить силы коллектива - это ваша задача. Первый ближайший опыт будет 1-го сентября. И обидно, когда к вам придут не за цветами, а за ленточкой и упаковкой для букета с дачи (своей или от бабушек торгующих напротив). Очень грустный момент, когда после праздника вы стоите с переполненным холодильником и устраиваете акцию чтобы сплавить цветы хотя бы по себестоимости (наблюдаю после каждого праздника в окее).

Добавлено через 6 минут
3. Клиенты. Да клиент голосует за вас рублем и довольный клиент это очень хорошо. Но приоритеты надо расставлять. Предположим праздник, очередь и подходит клиент, который начинает выносить мозг: вот у этого букетика поменяйте упаковку, нет прошлая была лучше, ой давайте поменяем в нем пару цветочков и т.д. и т.п. Пока вы все это проделывете наблюдаете как один солидный мужчина ушел, второй, третий... Что вы сделаете в такой ситуации? Потом нам расскажите из собственного опыта.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: