Показать сообщение отдельно
Старый
  (#3)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: Развитие цветочного бизнеса: что это? - 27.07.2014, 00:52

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение

Вячеслав, в соседних темах утверждает что без развития ваш бизнес в конце-концов рухнет.

Итак хотите ли вы развивать свой бизнес? Знаете как это сделать? Есть ли на это средства или кроме самообразования и работы в другом векторе ничего не надо?
Или вы считаете, что кроме уверенной постоянной работы, дающую уверенность клиентам об самом лучшем качестве услуг, ничего делать не надо?
Максим, я ведь никогда не имел, не имею и очень надеюсь, что не буду иметь свой цветочный салон. Поэтому буду описывать в этой теме свой скромный опыт ведения бизнеса. Ну прежде всего необходимо определиться с целью-а, что собственно ты хочешь получить в конечном итоге, после всех своих телодвижений. У меня например, была сразу поставлена цель, не задерживаться в рознице, переходить постепенно в оптовики. Люди, рядом с которыми начинал, вообще не имели никаких целей ( их цель продать цветы сегодня, не особенно задумываясь о завтрашнем дне). Так они и остались на тех же позициях, что и раньше, как мне кажется и при том же ассортименте цветка... Их это устраивает. Это их "зона комфорта". Ну и конечно для успешного ведения ЛЮБОГО бизнеса необходимо соблюдать следующие условия- 1. Продавать востребованный товар адекватного качества по адекватной цене. 2. Ответственное отношение к клиенту и к своему делу. 3. Большое желание и настойчивость, ну и просто вера в себя, даже тогда, когда вокруг все предрекают твой скорый крах. 4. Стараться применять у себя то, что нравиться у других и искоренять то, что не нравиться ( это касается всех сфер деятельности бизнеса-технологии, обслуживании клиентов и тд). Ну и развиваться конечно, не стоять на месте, иначе перестанешь быть интересен клиентам.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием