Показать сообщение отдельно
Старый
  (#752)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 263
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 11.06.2014, 20:03

Цитата:
Сообщение от Клевер Посмотреть сообщение
А то, что там менталитет у людей другой - не учла)) но на сегодняшний день понимаю, что на фоне намордников, ресничек и вертолётов конкурентов (в недавнем прошлом работодателей) буду существенно выделяться . Всё-таки клиент выбирает и покупает то, что ему предлагают..
Да, менталитет такая штука, что вот так с наскоку его не переделать. И вот эта фраза "буду существенно выделяться", немного настораживает..., в плане того, что люди привыкшие брать долгое время те же " намордники, реснички и вертолёты" могут не понять Вашу тягу к прекрасному...и вот так сразу не кинуться покупать Ваши креативные букеты, как Вам того хотелось. Здесь я думаю, необходимо искать золотую середину, ну хотя бы поначалу. Приучать народ к прекрасному, без шока. А то ведь можно так потерять и старых клиентов и новых не приобрести...


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: