Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2132)
Via dei Fiori
новый участник
Via dei Fiori Очень хорошая репутацияVia dei Fiori Очень хорошая репутацияVia dei Fiori Очень хорошая репутация
 
Аватар для Via dei Fiori
 
Добавить в друзья

Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 20 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Рейтинг: 120
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 26.05.2014, 09:50

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение

Как вы понимаете, профессиональные флористы чаще всего общаются здесь и в связи с этим высказывают свое недовольство работой всех остальных по одной причине: рынок дробиться все больше и больше, а покупателям прививается дурной вкус.
Рынок не дробится, а растёт. Появляются новые ниши, и это лучше всего сказывается на клиенте. У клиента появляется выбор. Да, нам, на первый взгляд, становится сложнее. И то, не все эту мнимую сложность воспринимают всерьёз. У меня мастерская милых коммерческих букетов из экзотической срезки. Мы учимся глядя на работы модных американских флористов, отправляемся в «Николь», привозим мастер-классы московских интересных профессионалов, покупаем книги гуру флористики и после всего этого мелкооптовки даже не рассматриваем как конкуретов. Это совершенно другая ниша, вот вообще. С совершенно другой аудиторией. Ко мне в мастерскую никогда не принесут пачку необработанных роз. Потому что у заведения есть репутация, чёткое позиционирование. При этом мои клиенты не пойдут в мелкооптовку, потому что для них букет —не необходимость при минимальных затратах подарить цветы, а удивить чем-то неожиданным, привести в восторг, запомниться. Это просто разные аудитории. Поэтому когда вы открываете свой салон, подумайте, прежде всего, об аудитории:
- какая она;
- какие её места обитания;
- какие у неё цели и желания;
- как она получает информацию.
+ очень важная группа людей существует —они хотят красивые букеты, но ещё не знают, что такие бывают, т.е. потенциально они готовы платить за красоту, но ещё не знают, что на местном рынке существует что-то новое —стильное, лохматое, асимметричное, из необычных цветов. Они уже насмотрелись иностранных блогов в интернете, но ещё не знают, где найти это в своём городе. Поверьте, такие люди есть даже в Москве, мы сталкиваемся с этим в соцсетях. И вот этот кусок аудитории —очень лакомый и жирный.

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Демпинг по ценам тоже очень напрягает. Сейчас опять попал в неприятную ситуацию: мои котировочные заявки перебивает мелкооптовый магазин который роняет ценник ровно на 50%. Сайта у них нет (вернее не сделан), букеты в магазине мягко выражаясь плохинькие. Но ведь понятие "красивый букет" у всех разное. Клиент в ужасе. Что они в результате получат неизвестно. А теперь объясните как мне относится к такому магазину и к такой конкуренции?
Котировочные заявки —очень узкая и специфичная тема. Перебивание цен на котировках —действительно больной вопрос, причём для всех. Цветы, канцтовары, мебель, рекламные услуги —все с этим сталкиваются. К качеству работ это не имеет никакого отношения. Демпинг на котировках обходится разными способами. Лично я с ними знакома в силу опыта работы в этой сфере. Если у вас его нет, то простейший путь —обратиться в компании, которые на этом специализируются. Не надо изобретать велосипед, его технологии уже много раз откатали.

Последний раз редактировалось Nimriell; 26.05.2014 в 12:21..
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: