Показать сообщение отдельно
Старый
  (#47)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 62
Рейтинг: 440
По умолчанию Re: Школа флористики Айи Жагарина в Риге - 02.05.2014, 15:54

Я учусь в школе Айи 2-й год и ни разу не пожалела о своем выборе. После апрельской сессии, как-то даже с недоумением, обнаружила, что осталось всего 2 учебных недели, потом предэкзаменационная подготовка и уже выпускные экамены! Очень грустно от ососзнания, что близится к завершению такой интересный и абсолютно неповторимый процесс даже не учебы, а вживания в профессию! В день отъезда я навестила магазинчик Агры, мы с ней немного поболтали об учебе и о том, что школа стала очень важной частью нашей жизни, обнялись на прощание. В школе все преподаватели превосходные, практикующие флористы, но Агра - само очарование!
Мне очень повезло попасть в эту школу и всем рекомендую! Я очень рада, что в наборе этого года уже учатся 2 девочки из Калининграда, а значит у нас прибавится мастеров, работающих на хорошем профессиональном уровне!
В нашей группе, первоначально, собрались студенты из 7 стран - это очень хорошая возможность обмениваться, делиться опытом.