Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2128)
Ice baby
новый участник
Ice baby Средняя репутация
 
Аватар для Ice baby
 
Добавить в друзья

Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 49 раз(а) в 22 сообщениях
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Москва
Рейтинг: 96
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 24.04.2014, 17:06

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Извините, если я вас чем то задел или оскорбил. Даже в мыслях не было. Значит моя попытка напомнить что существует расслоение в обществе и внутри профессий провалилась с треском.
При открытии магазина каждый выбирает свою тактику и стратегию для удовлетворения своих амбиций и решения задачи по зарабатыванию денег.
На текущий момент мы видим следующие форматы по продаже цветов:
1. Салоны, в которых создаются красивые букеты на любой вкус и бюджет. Но и в них запросто продают штучную срезку или монобукеты. Но каждый цветок обрабатывается, содержится в чистоте, холится и лилеется. Вообщем, высокие трудозатраты и как следствие высокие цены.
2. Павильоны, ларьки. Продают срезку, букеты среднего качества, провожают цветы в последний путь. Чаще всего о кризале ничего не знают, цветы стоят в пластиковых флаконах. Цены на срезку практически такие же как в салонах, отсутствует интересная упаковка и декор.
3. Мелкооптовые павильоны продают цветы в пачках особо не утруждая себя уходом за ними. Цены низкие. Букеты однообразные, среднего или низкого качества.
4. Интернет магазины продают чаще всего срезку и однообразные букеты. Собирают монобукеты прямо на складе у оптовиков.
5. Сетевики. Чаще всего собственные поставки срезки. То что не уходит клиентам отправляют избавляться от товара в собственные магазины. Каждый магазин имеет свою команду и центральное руководство, которое ставит перед персоналом определенные задачи и контролирует весь процесс торговли. Цены средние, но бывает устраивают акции по товару который надо сбагрить.
6. Магазины, которые совмещают в себе элементы салона, интернет-магазина и мелкооптовки.

Как вы понимаете, профессиональные флористы чаще всего общаются здесь и в связи с этим высказывают свое недовольство работой всех остальных по одной причине: рынок дробиться все больше и больше, а покупателям прививается дурной вкус.

Демпинг по ценам тоже очень напрягает. Сейчас опять попал в неприятную ситуацию: мои котировочные заявки перебивает мелкооптовый магазин который роняет ценник ровно на 50%. Сайта у них нет (вернее не сделан), букеты в магазине мягко выражаясь плохинькие. Но ведь понятие "красивый букет" у всех разное. Клиент в ужасе. Что они в результате получат неизвестно. А теперь объясните как мне относится к такому магазину и к такой конкуренции?
Модераторы: прошу прощения если весь текст сообщения не совсем относится к данной теме, но я не решился его делить...
Спасибо за детальную характеристику форматов))). Это и по теме и ,в принципе, об этом я и пытаюсь сказать - есть разные форматы. У нас есть только одно исключение - нет палаток и павильонов.

Уважаемы модераторы, перенесите посты в подходящую тему)))) Мне очень интересно, какой формат мелкооптовки могут "принять" флористы из салонов. Вообще не делать букеты? Но клиент то просит?! И фыркает, если ему отказываешь.И еще раз скажу, что "культурная" мелкооптовка не заинтересованна в продаже "г*на" - закупка позволяет списание.
   
Ответить с цитированием