Показать сообщение отдельно
Старый
  (#13)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 183
По умолчанию Re: Планируем закрыть магазин - 10.04.2014, 01:01

Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
Мне кажется эту тему нужно назвать "как закрыть свой салон"))) По аналогии....))))
Тогда уж, "когда закрыть свой салон" ;)

Относительно перспективности и определения прибыльности у меня есть свое мнение.
Розничная торговля может быть разной. Например, приходит покупатель за цветочком. Спросил, купил, ушел довольный. Хорошо? Безусловно. Ждем его в следующий раз.
Но лучше поближе познакомится с ним, поговорить о цветах, поузнавать потребности, узнать как поздравляют на работе, предложить различного рода услуги и т.д.
Порой за таким "цветочком" потом тянутся многолетние отношения и контракты...
Но кто из продавцов может позволить себе такое? У флориста дел навалом, поэтому быстро обслужил, улыбнулся и к станку...
Я тут два дня замещал заболевшего администратора магазина. За день "поднял" парочку "залетных" заказов на хорошую сумму. Но это "Я", который много знает, может сходу сгенерироать решение для клиента, продать женщине зашедшей за керамическим горшочком лечузовское кашпо за 3500.
Я не жалуюсь на персонал, каждый работает и делает что умеет. И в розничной торговле мы крайне редко встречаем хороших продавцов/менеджеров по продаже.

В магазине, который закрываем, есть перспективность. Когда я там нахожусь, то тоже умудряюсь выцарапывать хорошие контракты с покупателей. Но разорваться невозможно. А найти подходящего человека/команду - не удалось.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием