Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2102)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: Планирую цветочный магазин. Буду рада советам. - 09.04.2014, 13:21

"Причина: закончился товар. Поэтому был сделан вывод что открыть здесь свой магазин будет хорошей идеей."
Возможно это неправильный вывод..,не думали.. ? Всегда говорю ,если чего то нет,то это не значит что до вас это никто не делал,не было.. или кому то это очень нужно.. Причина раннего закрытия магазина возможно , банально - никому товар особо не нужен.. то что вы забежали ,это еще ни о чем не говорит..объем продаж просто низкий..,и товар берут по мере потребления. Правду вам ни один продавец не скажет. для 70 ты с населения 2 магазина за глаза..,а если еще и культура и платежеспособность низкая,что при сегодняшнем времени вообще норма. То ,что поставщики далеко - это тоже одно из причин.. И готовы ли вы сами в этом магазине находится и работать практически круглосуточно? самая большая ошибка - что вы наймете людей. Если вы сами не будете работать ,то можете оказаться в числе тех двух магазинов ,закрывающихся раньше..В нашем бизнесе - только так.. Хорошие кадры и Москве - проблема ,а вы небольшом городе..,тем более сами вы вообще ничего об этом не знаете. вы об этом думали?
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: