Показать сообщение отдельно
Старый
  (#810)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 01.04.2014, 00:20

Анчута, а до вас в этом помещении что было? Случайно не цветочный магазин, который съехал с "хорошей" репутацией? Возможно, "ноги от туда растут"?
Теперь, откуда какая-то левая тетка знает телефон вашей свекрови? Со свекровью у вас отношения как? Хорошие или натянутые?
Стрессоустойчивость - это должно быть одним из главных качеств в торговле. Если Вы видите что покупатель плохо реагирует на вашу коллегу, тут же отодвиньте ее в сторону и забирайте покупателя. Смена продавца очень часто помогает в конфликтах и сглаживанию ситуации.
Умение прочитать и просчитать покупателя - это навык, который вырабатывается со временем. Возможно, район в котором вы сейчас работаете не с самым приятным контингентом. Бывает.

Держитесь, учитесь и выясняйте причины. Удачи!


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием