Показать сообщение отдельно
Старый
  (#524)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 26.01.2014, 13:40

Цитата:
Сообщение от орхидея89 Посмотреть сообщение
народа на улице почти нет,а те кто проходит-не заходит и бошкой не вертит(((...
В дополнении к посту Юли (см. выше), скажу, а верней повторюсь-почаще представляйте себя на месте своего клиента. Ну например-мороз, темно, у Вас в планах нет покупать цветы. Вы бежите с работы, в голове куча проблем-приготовить ужин, проверить уроки у детей, уделить внимание мужу и тд и тп , да и наконец посмотреть свой любимый сериал. Вы будете в этой ситуации "бошкой вертеть"?Цветы ведь такой товар, их заранее не купишь. Это не консервы, которые можно купить по акции впрок. Цветы нужны здесь и сейчас.Просто мимо проходящим сейчас цветы не нужны, когда понадобятся-возможно зайдут, что тоже не факт. И вот тогда Вам необходимо будет произвести на них впечатление, так как у Вас возможно уже не будет второго шанса произвести на них первое впечатление..А для этого как раз и нужны и витрина и все остальное, что Вам советовали выше. И еще совет-ищите "узкие места" у своих конкурентов, улучшайте то, что у Вас есть. И сто раз права Юля- " давить на отношения,сервис и другие фишки.." И еще вот это-" .Вообще у многих странное понимание о людях- покупателях - как о резинке безразмерной.. Вы должны понимать ,что если у вас на город 3 магазина ,вы оттусовываете клиентов у этих трех..". Как раз в этом сейчас и состоит Ваша главная задача. Тем более, что опыт с кролями у Вас уже есть. Повторюсь-нужно искать "узкие места", недоработки, да и просто лень Ваших конкурентов и вклиниваться на рынок. Приведу простой пример. Перед Новым годом заказали мебель в прихожую в магазине по каталогу через интернет. Сделали частичную предоплату, обещали привезти через месяц. Ждем. Позавчера позвонили, пригласили прийти, доплатить и договориться о времени доставки. Все сделал. Сказали ждать. До 13ч привезут мебель, после 13ч. придут сборщики (кстати доставка и сборка мебели бесплатна, да еще была скидка на мебель перед Новым годом-10%-это так, к слову). Короче убрали территорию, сидим ждем.(магазин работает с 9 до 18). Время 9.11.13.15,17 часов-нет наших мебелей..., как и нет звонка от менеджера магазина. И вот наконец в 17-30, когда их уже не ждали , привезли нашу мебель. Ее оказывается собрали в магазине, а потом в собранном виде привезли нам. Вроде все хорошо-уложились с доставкой в месяц, скидка, бесплатная привозка и сборка, а вот осадок остался. А вот казалось чего проще-позвони менеджер в 11ч. и предупреди, что идет сборка в магазине и мебель привезут к 17ч, вот и не было бы этого осадка. (казалось бы элементарно-звонок( копейки цена) и минута разговора). Но не сделали.А вот эта недоработка-стоила мне потраченного времени , да и нервов тоже... А вот магазину эта недоработка лягла пятном на репутацию, перечеркнула все скидки и бесплатные доставки, да и немалые расходы на рекламу. А казалось бы -копеечный звонок...И вот теперь еще подумаю,буду иметь с ними дело или нет... Скажете-придираюсь. Возможно, а может быть и нет. К чему это я? А вот именно это и есть Ваш шанс оторвать клиента и внедриться на рынок. И еще- искореняйте у себя то, что не нравиться у других, при этом внедряйте то, что Вам нравиться. Ух, сколько написал. А все потому, что мороз, и не "верчу бошкой на улице".


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием