Показать сообщение отдельно
Старый
  (#539)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: Сколько вы зарабатываете на Флористике? - Анонимный опрос - 22.01.2014, 07:57

Вячеслав,а я извините ,не с одним.. пунктом не согласна.. Полное противоречие.. по 1. увеличение клиентской базы.. А зачем она мне такая база нужна ,если клиент изначально клюет на мои скидки ,а не на то что я продаю?
по 2. Размер скидки у клиента - всегда- чем больше ,тем лучше..
по 3.Это как раз то ,о чем я в статье писала - по сути манипуляция или обман ,сначала накрутили ,потом скинули..
по 4 . "Эластичность спроса "- это только опт или объем..,или например - товар каждодневного спроса ,например продукты. но как я знаю,там действует принцип 3 го пункта ,накрутили - сбросили..,тоже в с статье это говорила.. и снижение - это всегда за счет чего то ,но есть в любом случае экономически невыгоден..
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: