Спасибо, Юля. Классная статья. Немного дополню-
При установлении скидок необходимо руководствоваться следующими принципами:
- Применение скидки должно обеспечивать положительный эффект, который может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении положительных экономических показателей.
- Размер предоставляемой скидки должен учитывать как интересы покупателя, так и интересы продавца
- При разработке системы скидок должен учитываться размер первоначально установленной (базовой) цены, которую изначально рекомендуется устанавливать максимально высокой.
- При установлении скидок должен учитываться характер эластичности спроса на реализуемую продукцию, поскольку снижение цен не всегда может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе неэластичных. (Википедия). Со всеми 4-мя пунктами полностью согласен.