Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pikalina
					 
				 
				Вставлю свои 5 копеек. Флорист дает нам заказы. Выполняем с удовольствием. Но сами Флористу заказы давно не делали. Клиент, приходя в магазин, видит наш уровень цен, мы открываем каталог Флориста, +2 цены от нашей,  клиент в шоке и отказывается.  
			
		 | 
	
	
 Вам же дали каталог и вероятно бесплатно. Для некоторых,  это единственная возможность принимать заказы и иметь дополнительный заработок т.к. других вариантов показать ассортимент - нет.  Ну и плюс Вы не учли что там вероятно цена одна на доставку по многим городам. У Вас цены низкие и разница будет в 2 раза,  а если покажут такой каталог клиенту в Хабаровске или на Сахалине,  то ...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pikalina
					 
				 
				Курьезный случай был совсем недавно. И заказчик и получатель был одно и тоже лицо. Клиенту нужно было с утра поздравить сотрудницу. Заказ был в соседний дом. Придти в магазин и просто купить он не посчитал нужным, открыл интернет и заказал доставку. Когда курьер пришел к  нему он брызгал слюной , кричал и все таки спустился с пятого этажа и зашел к нам в магазин. Дальше больше, сказал, что МЫ ему доставили не то, что он заказывал. Пришлось открыть фото с заказа. Сказал, что да, этот букет соответствует картинке, но он заказывал другой. И тут же с нашего ноута открыл свой ящик и показал фото букета от Флориста, который он заказал. Это был совершенно другой букет. И по составу и по количеству. В итоге: выбрал букет из зала и ушел со словами: "Сами разбирайтесь со своим Флористом" 
			
		 | 
	
	
 А почему Вы должны разбираться с Флористом а не заказчик? Он им оплачивал,  вот бы и раскручивал цепочку обратно. Вам что прислали,  то Вы и доставили. Кому платил деньги,  с тем пусть бы и разбирался.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Pikalina
					 
				 
				Думаю в этом случае менеджеры Флориста перегнули немного. Всегда проходило, заказывает один, получает другой. Дареному коню в зубы то не смотрят. А тут и заазчик и получатель одно лицо. Есть мысль , что менеджеры получают % от разницы покупки и продажи и поэтому так поступают. И не думаю, что руководство знает о происках своих сотрудников 
			
		 | 
	
	
 С появлением возможности сделать качественное фото на телефон + скайп = давно уже подобные варианты исключаются. Получатель как правило фотографируется с букетом и отправляет сам заказчику. И относительно подозрений,  что менеджеры что-то там мутят,  мне кажется Вы переиграли. Это торговля и никогда продавец не должен быть кассиров. Но если в реальном магазине возможен сговор,  то в случае с Интернет-магазином,   менеджер и платёжная система,  вообще на разных берегах и это практически невозможно смонтировать вместе. Вот ошибиться - могли и скорее всего не сознательно т.к. менеджер в своём большинстве не отличат хризантему от альстромерии. Их знания ограничиваются только розами и ромашками.
А что Вам мешает внести изменение в договор,  где будет оговорен подобный момент? Т.е. основание для выполнения и расчёта является присланная информация. Если менеджер что-то перепутала - её проблем и материальная ответственность Флориста.