Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Марс  Добрый вечер уважаемые форумчане.Хотел бы рассказать вам об особенностях работы компании Florist.ru.
 Я являлся партнером этой компании по доставке цветов и хочу вас сказать следующее:
 За красотой сайта Florist.ru скрывается алчность их менеджеров, которые к цветам не имеют никакого отношения. Их менеджеры совсем не имеют представления о реальных букетах. Кроме того они экономят на своих клиентах. Так получив заказ, они передают его на исполнение своим партнерам в регионах, при этом торгуясь как на базаре и рекомендуют экономить на всем. Другое дело если бы они имели дело со скотобазой, где не докладывают корм скоту, но они то имеют дело с людьми!
 | 
	
   Вы не партнёр,  а исполнитель.  Сколько Вы заказов дали на выполнение Флористу?
  
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Марс  И в заключении предлагаю прочитать мою переписку с менеджером. надеюсь вы все поймете.Я: 5000р окончательно
 Клиент постоянный, поэтому некачественную и дешевую продукцию доставлять не следует!
 | 
	
   Я?! Окончательно?! А кто Вы??? Вы в решали вопрос с заказчиком? Вы знаете какие были условия и договорённости? Может Вы будете в случае плохого исполнения нести материальную ответственность перед заказчиком?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Марс  Я не жалею что прекратил партнерство с этой фирмочкой, потому что я привык работать честно. Раз заказали такой-то букет и корзину, я делаю все согласно списка. А что-то не докладывать нет, это похоже на скотобазу.Конечно у них расчет на то, что заказчик не перепроверит, поэтому они сильно экономят на партнере.
 | 
	
   Не смешите ... То что они с Вами работали - это их недоработка. Я являюсь их конкурентом и прекратил с ними сотрудничество лет 7 назад,  но там были финансовые разногласия. Тем не менее,  знаю их отношение и  требования к заказам. Если не идёт сотрудничество,  то всегда есть замена. Они меня научили менять партнёра если не устраивает и не тратить нервы на обучение и разъяснения.
  Но Вам спасибо,  т.к. Ваша анкета партнёра присутствовала в нашей азе данных,  только почему-то Вы регистрировались как из Алматы. Анкету удалил прямо сейчас,  чтобы не дай Бог с Вами иметь дело.
Добавлено через 29 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Марс  Вот посудите сами: 
Я доставил такой вот букет ФЛОРИСТ.РУ - «Очей Очарованье»  Стандарт 
у них стоимость Стандартный на фото 4 470 руб 
я вот что написал: 
> Уже 4-й раз заказывают доставку по этому адресу. 
> Предыдущие 3 я доставлял и никогда жалоб не было, потому что доставляю  
> только качественные цветы и фрукты и все согласно списку заказа. 
> Поэтому один и тот же клиент с Праги через вас все время заказывает. 
> Букет 2745р 
> Фруктовая корзина 2085р 
> Доставка 315р
 
Их менеджер пишет: 
Florist.ru (Sidorova O.) <florist@florist.ru> возможна хоть какая-то скидка? пож-ста 
у нас всего на заказ 3300 р  
Вот представьте теперь. | 
	
   Чем больше Вы жалуетесь,  тем более глупо выглядите
  1) С чего Вы решили что клиент заказал стандартную, а не маленькую?
  2) Вы учли проценты, которые компания платит платёжной системе за обработку платежа? Клиент сидя на стуле нажимает несколько кнопок и колёсики закрутились... Чтобы они начали крутиться - это всё стоит денег  и обслуживания,  начиная от услуг платёжной системы и заканчивая оплатой заработной платы менеджерам,  которые обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов.
  3) Если клиент постоянный,  то у него наверняка есть скидка и цена которую он заплатил,  гораздо меньше той, что на сайте.
  4) С Вами они так же наверняка рассчитывались оплачивая полностью комиссию за перевод.
  6)Менеджер,  заточен на работу с клиентом, чтобы помочь ему с выбором подарка,  помочь пройти процедуру оплаты,  выяснить все данные для корректного выполнения заказа и ещё множество всего. Выдаёт готовый заказ исполнителю и вместо благодарности и партнёрских скидок - получает головную боль в виде торгов и нравоучений,  как надо вести бизнес. Марс,  Вы кто,  чтобы учить компанию международного уровня? Вы берега не перепутали? 
 
 
  7) Знаете почему они с Вами вообще работали? Вы решили, что из-за Ваших супер возможностей и отношению к клиентам? Нет! В забитом Актобе сложно найти партнера,  а на безрыбье и рак рыба. Но когда начинаются такие качели,  то проще город снять с обслуживания,  чем тратить нервы своих работников на разборки с Вами.
P.S. Всё это написал не в защиту флориста,  а как информацию для других партнёров. Флорист - не единственная и уверяю вас,  не сама лучшая компания. Однако не стоит так поганить компанию,  которая давала Вам работу,  лишь за то что не согласилась с Вашей ценой. Вы продавец и вправе просить большую цену. Они- покупатели и хотят получить преференции,  тем более что таких компаний меньше чем исполнителей. Вы к сожалению не птица и не можете подняться и посмотреть на проблему с высоты. Мы например сейчас вообще вводим возможность для заказчика,  менять состав самостоятельно на сайте. Т.е.картинка будет определять только внешний вид,  а состав может отличаться. Мне с каждым надо проводить разъяснительный беседу теперь? 
