Показать сообщение отдельно
Старый
  (#71)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: технические аспекты цветочных магазинов - 22.11.2013, 21:45

Вообще-очень хороший вопрос.. не мешало бы многим привести в порядок эти понятия.. Даа на сегодня вообще все в кучу . Главный принцип - главное назваться звучно ,а там разберемся.. А должно быть конечно же наоборот.. то есть понимание того ,чем собираетесь заниматься..

итак-Салон цветов - конечно это уже выше ранг чем просто Цветы. Да ,к сожалению у многих - разница на том и заканчивается ,что павильон переехал в стены стационарного магазина... А разница - в СОДЕРЖАНИИ.В салоне - квалифицированный персонал- это обязательно. Уровень флористики - ,рассчитанный не на покупку по ходу и на бегу.. ,а на более индивидуальный и на заказы..Более расширенный спектр предложений и товара..

Студия или мастерская - упор на собственно оформительские услуги..
Возможно конечно сочетание салона и студи в одном,но моя практика показала ,что если заниматься серьезно ,то на сегодня это две разные ниши..
   
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: