Показать сообщение отдельно
Старый
  (#437)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 13.11.2013, 20:47

согласитесь - технический прогресс- это своеобразная коньюктура ,а культура (а как ни крути наша профессия с ней напрямую связана).да вроде несильно то и нужна..мое мнение - увы печальное,и тоже напрашивается только один ответ,ваша правда,если у бизнеса только одна задача - прибыль..,методы для достижения просты -дать народу то что он хочет,а все остальное любовь ,прогресс - это как повезет..

меня как то спросили недавно: "Вот у вас такие крупные клиенты,они же вас по каким то критериям выбирают ?",намекая на наше отличия и ожидая видимо ответ от меня .что мол потому что я такая креативная и так далее .. Я им : " Я перешла уже тот рубеж ,думая что меня выбирают по моим работам.., да большая половина портфолио моего не видела..,я их выбираю ,а уж они от меня вряд ли отвертятся..,и абсолютно знаю .что продать можно что угодно.." Это я уже о маркетинге..

Последний раз редактировалось yla; 13.11.2013 в 20:59..
   
Ответить с цитированием