Показать сообщение отдельно
Старый
  (#430)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: открыла цветочный магазин - 13.11.2013, 15:07

Цитата:
Сообщение от голуба Посмотреть сообщение
делаю такие композиции ... которые Там товарищи продавцы не делают ...а народ нужно чем то удивлять
Ув. голуба, не обязательно уникальная идея-гарант успеха. Успех бизнеса-все для клиента. На самом деле можно вклиниться в любую нишу, даже очень плотно занятую (имею такой опыт), это вовсе не исключение, такое происходит на каждом шагу. За счет некой "изюминки" создать интерес и успешно конкурировать с ветеранами. Секрет бизнеса банально прост (это секрет прост, а вот воплотить...)-дайте людям то, что они хотят, за что они с удовольствием заплатят и все... Но многие бизнесмены слишком зациклены на собственной персоне и часто идут от обратного (т.е. не от клиента, а от себя самого)-у меня есть прекрасный продукт (услуга), значит я его буду продавать... И начинают продавать...А продукт то, хоть и вправду хороший сам по себе, да только вот незадача-почему то нафиг никому не нужен. И тогда начинаются обломы и разочарования... Чтобы избежать этого, в двух словах повторю-нужно идти от интересов клиента к созданию бизнеса, а не наоборот, сначала создаем бизнес, а потом ломаем голову, что же с ним теперь делать... Удачи Вам.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль

Последний раз редактировалось onlycrew; 13.11.2013 в 19:22.. Причина: corr. quoting
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: