Показать сообщение отдельно
Старый
  (#333)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Плохие и непрофессиональные флористические работы. - 06.10.2013, 12:02

Tavifa,информировать ,популизировать ,рассказывать ,показывать ( даже на примерах плохо- хорошо ),контраст с аргументами всегда действует отрезвляюще..- Это ДА. я именно за это. И эта тема создана мной именно для этого.. Она и для клиентов ( есть и такие на форуме у нас),и для новичков и даже для тех кто давно . Потому что непонимание,что есть флористика - она и в наших рядах.А как мы будем доносить людям ,если в своих рядах еще конфликт..?
Я говорила о профессиональных секретах,о разбрасывании их.Ну нельзя всем подряд абсолютно бесплатно - это еще больше приводит к тому ,что создается впечатление ,что все быстро, просто и запросто..,а зачем за это платить? Цена работы этим еще больше обесценивается..Мало того диктуем не мы в результате ,а сборище людей непричастных вообще к професссии.Именнно это и формирует отношение- сегодня фотограф ,завтра флорист ,а послезавтра этот фотограф ОБУЧАЕТ этих флористов. Ну убейте меня - на сегодня предложенией о флористике превышает спрос..Качество я вижу только ухудшается. и не надо мне говорить ,что раньше ,еще лет 15 назад вообще ничего не было.. Это у вас не было...это вы об этом не знали..
для примера ,думаю никто спорить не будет что люди кавказской национальности - прирожденные продавцы,лояльности и гибкости в продажах ,а так же быстроты реакции- им не занимать.. Я с ними например в хороших отношениях ,да флористики у них никогда не было и не будет ,но продавать они умеют ,не отнять..Так вот ,- оптом беру у них цветы..Приезжаю - а мне хозяин одного из павильона , очень даже неплохого ,не в плане флористике конечно ,а продаж ( дает то что людям нужно ,как я всегда думала..) плачется.."Господи ,да когда же это закончится? Хоть закрывайся,все цветочники ,все ..!" Никогда бы не подумала ,что такие речи я услышу от него..Так что - думайте ребята..

Добавлено через 1 час 14 минут
еще тут подумала..,вообще мне этот вопрос покою уже давно не дает.. -ЦЕННОСТЬ флористики..Как то мы этот вопрос уже затрагивали.. А ЦЕННОСТЬ- это то ,за что нам клиент отдает деньги..,это основа основ в бизнесе любом.. И если Ценности клиент не видит - он не отдаст нам и рубля.. Вот в чем вопрос....
Кстати ,пример с Японией не очень хороший ,так же и с Англией ,.. Там все как раз наоборот.. Икебану и аранжировку цветов ввели как обязательный элемент ,что должна знать каждая женщина..Это привело к обратному. Профессиональные флористы стали не нужны.. ,а уровень в этих станах в общем понимании остался на обывательском.. Учить и прививать вкус - это не одно и тоже..Пришлось завозить флористику из Европы..

Последний раз редактировалось yla; 06.10.2013 в 12:18..
   
Ответить с цитированием