Показать сообщение отдельно
Старый
  (#668)
Бондаренко Л.А.
активный участник
Бондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутацияБондаренко Л.А. Отличная репутация
 
Аватар для Бондаренко Л.А.
 
Добавить в друзья

Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 15 сообщениях
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: г.Юбилейный М.О.
Рейтинг: 161
Smile Re: Настольные композиции - 17.09.2013, 23:25

Цитата:
Сообщение от Lyupina Посмотреть сообщение
В принципе, композиция,действительно, просто декоративна. Никаких задач мне не ставилось. Сочетание оранжевого и сиреневого - "лед и пламень", энергия, напор, стремительность, безудержность юных. Рябина, калина - осень, сибирь. Кольца ротанга - рисунок на льду коньков, летящих шайб. Вот такая идея.
Очень интересны ваши ассоциации.
Честно признаюсь, что при первом взгляде на эту работу у меня возник странный вопрос-загадка:
"Что же это может быть за такое мероприятие и еще за длинным, овальным столом, если цветы в работе даются:
- в напряжении, в большом контрасте цвета,
- раскрытой формы и с золотой альстромерией, подобной трубящим горнам,
- со зрелыми плодами,
- очень плотно прижатыми друг ко другу, да еще и
- взятыми под "контроль" частыми кольцами ротанга?
Да, к тому же, замечу, что если цветы в композиции даны весьма статично, то такая их расстановка не будет способна внести и требующейся в данной динамичной работе некой гармоничной "развязки" от созданной напряженности и изложенного события, поэтому и надо тут вводить в композицию дополнительную, разрешающую форму "прорыва" или иного вида "высвобождение" из той ситуации, в которой все растения оказались.

После того, как Вами, Lyupina, было озвучено предназначение работы и ее чисто декоративный характер, то и сама я пришла в удивление от того, как же в ней, с плотно поставленными цветами и спиральными кольцами ротанга, Вам удалось отлично воссоздать образ самого Чемпионата с множеством "трубящих горнов"-альстромерий и созвавшего к себе множество команд и самых различных, по опыту игры, участников в т.ч. и по их возрасту( поэтому-то даем и разные формы степени раскрытия цветов). Рябину-калину понимаю, как: горечь поражения - и яркий, красный блеск победы!

А вот, где же в работе тот, завершающий и долгожданный "прорыв" тройки: Золота, Серебра и Бронзы к чемпионскому Пъедесталу?
Как жаль, что не удалось отразить этот момент в Вашей творческой работе, чтобы до начала игр, на Открытии, символически, цветами выразить этот некий призыв борьбы ко всем молодым участникам Турнира, динамично воплотив его цветами по центру или же ассиметрично, от любого края.

Еще представляю себе и думаю, что было бы разумней и не нарушило бы ни данный объем в композиции, ни заложенный ротангу его символический смысл, если бы, разделяя ротанг на части, играя его цветами, все же дать большую часть в горизонтальной плоскости, подобно узорам на хоккейном льду, пусть в промежутках с теми и шайбами.
Но тут, простите, что уж "разошлась", "перегрузила", не буду касаться и оценки определения уровня Красоты, достигнутой в работе, т.к. перед Вам и сами организаторы турнира не ставили конкретных задач.
Пыталась в нете найти на фоторепортажах хоть какие-то фото с этой работой - не нашла, но была рада нашей переписке. Творческих Вам успехов!

Последний раз редактировалось Бондаренко Л.А.; 17.09.2013 в 23:52..
   
Ответить с цитированием