Показать сообщение отдельно
Старый
  (#425)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: Цветочный бизнес - 23.08.2013, 00:17

Цитата:
Сообщение от ИванБ Посмотреть сообщение
Доброе время суток я на этом форуме почти сутки прочитал много инфы но не чего нового не нашел!
Ув. ИванБ, я вот читаю этот форум почти 8 месяцев, цветочным бизнесом занимаюсь более 5 лет, в бизнесе с 1987г и то нахожу в этом море информации для себя много нового и интересного. Вы же являясь в " этом деле деревянным" ( Ваши слова) для себя не нашли ничего нового. Странно... Если честно, то и я в Вашем рассказе о Вашем бизнесе не нашел ничего нового. 90% нынешних бизнесменов открывают свой бизнес не имея ни малейшего понятия о том деле которым собираются заниматься. Возможно поэтому последние годы происходит такая чехарда с открытием-закрытием бизнесов... Если можно вопрос-Почему именно цветочный бизнес, который является достаточно "геморройным" бизнесом, т.к. цветок является товаром очень недолговечным. Если уж "деревянный", то почему например не начать строительный бизнес, бизнес по ремонту машин и тд и тп. Если уж "деревянный", то не важно в какой области ты откроешься....Второй вопрос-почему, находясь в Краснодаре, где достаточно развит свой тепличный бизнес торгуете голландским цветком, а не работаете с местными производителями? Как получается конкурировать? На 8 марта заработали-5000руб., лето прошло плохо...Что намерены предпринять? Зимой ведь торговля вообще замирает...