Показать сообщение отдельно
Старый
  (#6)
катюфка
активный участник
катюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 54 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 49
Рейтинг: 261
По умолчанию Re: "Удаленный" флорист - 03.07.2013, 01:20

Как пример, у моей подруги был цветочный магазин, она его закрыла, тк перешла на "новый уровень", но от регистрации в еврофлорист отказываться не стала, и если приходит заказ она перекидывает его мне, ей как постоянному клиенту стабильная скидка и свежие цветы. Сотрудничество взаимовыгодное, у меня увеличение товарооборота , у неё
   
Ответить с цитированием