Показать сообщение отдельно
Старый
  (#679)
RunePatriarch
новый участник
RunePatriarch Отличная репутацияRunePatriarch Отличная репутацияRunePatriarch Отличная репутацияRunePatriarch Отличная репутацияRunePatriarch Отличная репутацияRunePatriarch Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Минск
Рейтинг: 145
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 27.05.2013, 13:47

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Я сегодня жутко злая..Пишу ,наверное ,чтобы выговорится.. сегодня отказала клиенту в работе..,отдаю предоплату .. сумма не сказать чтобы маленькая ,но и не большая для данной работы ,зная при этом ,что она стоит в разы дороже ,потому что как человек ,желающий все довести до идеала ,много просто отдаю в аренду даром..( конечно клиент об этом даже не догадывается). Дело в том ,что Его величество ИДЕЯ- нс делает заложником,творческих людей Клиент это использует по полной и ему плевать ,на тебя.. Короче ,было столько " Звоночков ",на что я ..........
У меня опыт работы, конечно. не такой большой, как вас, и я могу ошибаться. Но я таких клиентов называю проблемными и стараюсь с ними не связываться, иначе проблем не оберешься. Если его изначально все не устраивает, стоит ли надеяться , что его удовлетворит ваша работа на выходе? Наверное лучше потерять заказ, вернуть предоплату и лишиться нервов, чем потерять время, силы,отработать в ноль или вообще в минус (а с такими почему-то всегда так), потерять еще больше нервов и в конце тебя еще г--ном, простите, выставят. (тоже о наболевшем )
   
Ответить с цитированием